Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Когда движок новый,нужно лить синтетику,но когда уже он пройдет немало,то льют полу,а когда движку вообще жопа,то минералку. Я заливаю Мобил1(0w40)-синтетик,но у меня правда 15-шка.
У меня родственник и в простую карбюраторную Ниву с мотором 1,8 и с пробегом под 100 тыс. лил синтетику Маннол Элит-ничего нигде не текло.Так что рассказы про синтетику,разъедающие россейские савльники-обычная страшилка.Просто мотор надо содержать в порядке (нормальные сальники и масло,чистая вентиляция картера),тогда ничего нигде течь не будет.
какая нахер страшилка я залил синтетику на ТО-1 2500 ТЫС. КМ и уже через день была лужа под машиной сальники не держат синтетику.... у меня машина ухоженная все самое лучшее покупаю....
может потекло из за большего уровня масла?просто я менял недавно масло сматрю тип мне залил 3 литра я говарю это много он мне по книжке так положено.она постояло потом у меня, глянул выше максимума я книму говорю сливай,он мне слил,и начал базарить неверь щупу,в книжке 3 литра написано, а так бы неглянул тожеб повыдавливало сальники эслиб пызды ей наваливал.может и тебе такие спецы попались.по книжке заливали.
У меня 10 ка прошла на синтетике 250 тыс ,не было проблем сдвижком ,сальники не текли до 200 тыс,потом поменял и дальше поехал,в коробке кастрол синтетика,220 тыс отходила даже масло не менял. так что синтетика однозначно.