При включении зажигания, постоянно пищит блок эмобилайзера и при этом на панеле не мегает ключик, двигатель не запускается



Даут

Member
Я думаю , что если не лезли с прошивкой , то это иммобилайзер, он же стандартная сигнализация, которая установлена за центральной консолью , напротив крутилок регулировки отопителя салона.
Мог произойти сбой, который привел к сбою. Это как вариант. У кого есть прошивка, записывается чистый еепром, который позволяет запускать машину без проблем. Второй вариант, сбой в эбу, собственно поэтому и происходит такой сбой. Поведение примерно такое же.
Обратить внимание на эбу
Обратить внимание на саму внутреннюю систему машины - иммобилайзер.
 
Я думаю , что если не лезли с прошивкой , то это иммобилайзер, он же стандартная сигнализация, которая установлена за центральной консолью , напротив крутилок регулировки отопителя салона.
Мог произойти сбой, который привел к сбою. Это как вариант. У кого есть прошивка, записывается чистый еепром, который позволяет запускать машину без проблем. Второй вариант, сбой в эбу, собственно поэтому и происходит такой сбой. Поведение примерно такое же.
Обратить внимание на эбу
Обратить внимание на саму внутреннюю систему машины - иммобилайзер.
Спасибо, попробую
 

Даут

Member
Спасибо, попробую
Смысл в том, что эбу и родная сигнализация, он же иммобилайзер связаны между собой. Поэтому, чтобы эбу и иммобилайзер не ругались между собой, поэтой причине в эбу записывают чистый еепром. Я себе точно также делал, когда сменил эбу , сам записал чистый еепром. Только после этого эбу запускает двигатель.
Поэтому одна из причин именно сбой в эбу. Ну и сам иммобилайзер. У них связь между собой прямая. Ключик на панели, это и есть индикатор запуска двигателя и работа штатной сигнализации.
Если эти пункты норма, то так же могут быть по списку стартер, втягивающее стартера и главное реле. Удачи , здоровья!
 

Сверху