При больших морозах на холостых двоила, сейчас -7 норм, бывает конечно при трогается котел какой то и то там секунда. Под капотом все датчики, вплоть

При больших морозах на холостых двоила, сейчас -7 норм, бывает конечно при трогается котел какой то и то там секунда. Под капотом все датчики, вплоть до дмрв поменять на всякий случай. Так же модуль провода, свечи, ЭБУ, модуль в сборе бензонасоса, фильтра в чем прикол не понял

-mIvX21vkRk.jpg
 


двоила это как??? К сведению, машина может только "троить" - в цикле из ЧЕТЫРЕХ тактов отсутстствует ОДИН такт ВОСПЛАМЕНЕНИЕ/СГОРАНИЕ/РАБОЧИЙ ХОД, не важно сколько цилиндровый мотор и сколько цилиндров не работает. Остальное придумки колхозников
 
ну двоила у меня это значит два котла только работали, но при этом ошибки по пропускам не было, ругался только на лямбду
 
получается. Смесь в цилиндры затягивает - раз, сжимает - два и выдувает, хоть и несгоревшей - четыре.
 
на одном может чихать пердеть но работать. Но не в этом дело - движки и двухцилиндровые, и трех и пяти и шести и двенадцати бывают. И че щас говорить что скажем V8 будет "шестерить" если 2 котла откажут? Бред. Правильно говорить у меня такой то и такой то котел "троит", или двигатель в целом "троит", будь в нем хоть один хоть три хоть пять нерабочих.
 
в модуле две катушки, если контакт плохой или одна из них вышла из строя, то естественно - работать будут два цилиндра.
 
4 такта - это впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск, а не то что ты написал.
Как будет работать одноцилиндровый двигатель при отсутствии одного такта, например сжатия?
 
читай внимательней, тоже самое другими словами. Впуск - раз, Сжатие - два, Выпуск - четыре. Отсутствие воспламенения и соответственно, рабочего хода - "троит"
 

Сверху