предложу историю ремонта -плавали обороты,неустойчиво работал мотор,8 кл,,Брат как мог менял все подряд,Поменял модуль бензонасоса в сборе,за 4

предложу историю ремонта -плавали обороты,неустойчиво работал мотор,8 кл,,Брат как мог менял все подряд,Поменял модуль бензонасоса в сборе,за 4 тыс,,поменял лямбду,поменял катушку,поменял заслонку за 9 тыс,е-газ,,Машина уже на холодную перестала заводиться,только с подгазовкой,,Наконец выточил токарь переходник для манометра .Замерили давление в топливной рампе -новый модуль бензонасоса в сборе показал давление 2 кг и сразу падает .Насос не оригинал,хз что за фирма,Достал,посмотрел -датчик РДТ не закреплен нормально -давление не держит -поставили обратно родной -давление стало 3.8 кг,нормально держит .Вернул обратно заслонку родную -лучше заводиться не стало,.Пробовали сигаретой дуть в коллектор -ерунда -не видно ничего . В итоге просто купили за 69 руб комплект прокладок впускного коллектора и поменяли за 20 минут -как бабка отшептала -машина с полпинка заводится,обороты ровные,проблема ушла .Был подсос воздуха через прокладку на первом и втором цилиндрах, Можно просто поменять ради спокойствия,цена вопроса -копейки,старая прокладка усыхает со временем

JiWYBoLQmOA.jpg
 


А чем кучу всего менять, то диагностика выявит это все и дымогенератор с манометром и компрессометром за полчаса и цена 700 рублей. И деньги целее и время и нервы.
 
как раз диагностика то и не покажет подсос воздуха,я тоже через это прошёл,и причина была в этих прокладка мать их
 
не всегда диагностика показывает проблему. Я в своё время искал причину ошибки "бедная смесь". Ездил к 3 диагностам. И дымили, и давление замеряли. И все фильтра поменял, и форсунки почистил. Но так и не нашли ничего. А деньги брали. В итоге 4 диагност даже прошивку сменил и тестировал в движении. Потом его осенило, он скинул фишку с дмрв и всё стало нормально. Просто дмрв умирал
 
Для замера давления в рампе не надо ниче вытачивать,просто надо взять манометр обычный для колес, шланг подходящий и два хомута,все, цена вопроса рублей 150 ....
 

Anutka Gorunkova

New member
Чтоб проверить сигой нужно иметь целый полиэтиленовый пакет который одевается на Дмрв и насос который можно одеть на впускной коллектор там есть маленькие закрытые резиновыми колпачками технологические отверстия давление до 1 норм больше давать не надо насос желательно обычный чтоб слышать и видеть от куда воздух выходит и дым подавать через патрубок воздуха пока не пойдет из щупа масла который предварительно нужно чутка поднять одеваем патрубок на дмрв на который одет пакет затягиваем хомут патрубки воздуха подаём давление и смотрим
 
это вилы ни чего ни говори,я летом с дядькой менял эти кольца,заепались только с одним генератором назад ставить),он мне говорил потом продай это говно пока не поздно
 
не проходит открученный ресивер между рамкой телевизора и головкой блока, это не приоровский капот. Точнее пожалуйста).
 

Сверху