Посоветуйте, что взять :)

Добрый вечер всем! Собираюсь на днях брать машину. Первую в своей жизни :) Поэтому вопросов у меня довольно много. Но больше всего хотелось бы посоветоваться со знающими людьми на счет того, какую комплектацию брать...Для себя решил, что это будет хетчбек...А вот на счет норма, стандарт или люкс, пока даже не знаю...От себя могу сказать, что могу обойтись без всяких наворотов, таких, как кондиционер и электроусилитель...Хотя могу себе позволить и люкс... Но есть ли смысл переплачивать? Нужна ли вообще АБС и т.п.? Кто, что скажет? :)
 


для начала: привет новым участникам, очень приятно. я так понимаю, что это будет Лада Калина. что приятно вдвойне, так как нас уже больше. ну а если новые счастливые владельцы будут проявлять активность - это будет приятнее в кубе. лично мне приятно то, что ты выбрал, на мой взгляд, самый гармоничный и удобный городской автомобиль из всех отечественных: Лада Калина хетчбек. попутно спрошу: попа понравилась? ЭУР - нужен. автомобиль на 100 кг тяжелее не самой маневреной Самары и чуть менее 100 кг тяжелее десятки. кондиционер - вопрос про терпимости к жаре. у нас, в Повольжье, погода переменчива. Жара бывает невыносимая. Если нормально - то кондей не нужен, разве что для 30-40 дней в году... АБС , подушки... вещи полезные. без комментариев. ниче не скажу, потому что злые языки все равно раскритикуют. собственно рекомендую Норму. кстати, если еще не определился с двигателем, то всеми руками и ногами за 1,6 8 кл. а на разницу - купишь страхову полную... музыку... вообщем, простор для творчества
 
я так понимаю, что это будет Лада Калина Именно поэтому и пишу в этой группе -) попутно спрошу: попа понравилась? В хетчбеке - да :D А вообще калина мне в целом понравилась =) Я права получал чуть больше года назад... И практику проходил, как раз на калине (Седан - норма). Впечатления остались приятные :) ЭУР - нужен. Согласен, штука удобная :) у нас, в Повольжье, погода переменчива. Да я знаю :) Я сам из Самары :) собственно рекомендую Норму. кстати, если еще не определился с двигателем, то всеми руками и ногами за 1,6 8 кл. а на разницу - купишь страхову полную... музыку... вообщем, простор для творчества Вот я и сам почему-то также думаю..)
 

Serg Bargest

New member
а я бы брал люкс, если есть возможность, сам подумываю сейчас копить на установку кондера, жара надоела....полный электропакет - это приятно))) абс нужно(хотя когда на дороге снежная каша, иногда быстрее юзом затормозить по асфальту под кашей, чем пытаться не скользить), усилитель нужен безусловно, без него думаю не получал бы удовольствия от вождения на низких скоростях.
 
Павел nebel Ильясовв данный момент Лады калины 1,6 люкс - нет. Спорт разве что. кондер - это риск все время болеть. лучший вариант - климатическая система. но на наших авто пока не видел... АБС - по нашим дорогам не самый лучший вариант. замеры торможения с АБС (и без) производятся на гладкой поверхности. окажись на пути яма иди бугор - тормозной путь увеличится на n метров. выход - ступенчатое торможение. полный элпакет. как-то не парюсь. зеркала? один раз настроил - и поехал. задние стекла вообще не трогаю. сзади практически никто не ездит. хотя... чисто из того, что авто в такси используется. оставили за 7 500 - задние ЭСП и зеркала с обогревом и эл. приводом. то и другое использовал 1 раз.
 
Вчера приобрел Хедчбек 1.4 16кл. полной комплектации.Хотел 1.6 8кл.,но ее не было в наличии...Но если смотреть по паспорту получается что 1.4 на 9 лошадей мощнее 1.6......
 
Константин Егошин полный элпакет. как-то не парюсь. зеркала? один раз настроил - и поехал. Всё меняется когда у машины три водителя - тогда настраивать приходится чуть ли не каждую неделю)))
 
Я считаю что нужно отталкиватся от того,где ты чаще ездишь.Для трассы идеально 1.6.А по городу подходит 1.4..В любом случае Оба двигателя хорошие.Щас даже на 14 идут двигатели от Калины (1.6 8 кл.)
 
Павел nebel Ильясов ну уж простите. у нас на служебках и то по одному водителю. Айрат ЭГОИСТ Исхаков тож двояко. я наоборот считаю, что для трассы - 1,4. потому что 1,4 - двигатель высоких оборотов. его крутить постоянно надо
 
Пару дней не было инета... За это время приобрел Ладу Калину 1.4, хетчбек, норма с кондиционером + доп. оборудование: Тонировка, защита картера, эл. пакет, датчик удара, наклона, антикор, и еще всякое такое...сейчас уже не вспомню в полусне...ПТС пока не дали...у них какое-то странное правило...в теч. 3-5 дней выдают после оплаты. Оплачивал наличкой, полную сумму... вышло 284 тыс. вместе с тюнингом..)завтра еду к знакомым в сервис, ставить проф. противоугонку, сигналку и звук) Обслуживание в салоне среднее...да и бензина в машине было столько, что заглох на пол пути к заправке...до которой было то около 800м. а так, машиной доволен))
 
1.4 самый лучший вариант это точно.......1.6 д о сотни берет ровно.но после еле набирает....а 1.4 всегда прет по реще...
 
Константин Егошин кто тебе сказал что у 1.6 8кл. максималка выше чем у 1.4 16кл.? на светлофоре рушать то 1.6 лучше но по экономии и по мощи 1.4 лучше.... темболее что на 1.4л на машинах сразу на 14 диски стоят.
 
Ну вы должны задать этот вопрос Автовазу , почему на Калину 1.4 до сих пор ставят главную передачу с числом 3,7 вместо положенной ей 3,9 , почему короткая рейка стоит только на спорте и он заметно лучше управляеться , почему Калина без подушек смертельно опасна и таких вопросов очень много....
 

Сверху