Помогите выяснить причину

Народ, кто разбюирается, помогите, обзвонила всех знакомых механиков, никто не знает ( ваз 21102, 2002 года, коробка новая. полгода наверно ей, ехали из гаи, тока поставили на учет, на трассе, переключалась из втрорй на третью, пока находилась на нейтралке, обороты подскочили до 6 тыщ, двигатель заревел, выдал ошибку чекенжин, потом влючила третью. и вроде все нормлально стало. остановились, постояли, все в порядке, обороты номральне, на холостом без рывков. только после этого на третьй двигатель не тянет ваще никак, если успеваю накатом разгнаться, то нормально схватывает газ, если не успеваю, так как низкая скорость потока и приходится ехать 30 км-час, газ можно вдавить в пол, никак не реагирует. приходится на понижающую и из второй разгонять машину. что с ней???
 


=) Ну с коробкой я думаю всё ок! А смотреть сначала надо привод дросельной заслонки и сам тросик Ведь мы говорим про 10-ку а там привод полная механика и ни какой электроники. Да и машину Юля надо отогнать чтобы посмотрели механики а не звонить им т.к. по телефону они могли тебя не понять. Желаю удачи, напиши потом в чом была причина
 
Да извиняюсь не доконца уточнил сначала надо бы по тросику пробежаться до привода, да и если бы был бортовой комьпьютер можно было бы посмотреть какая неисправность(а лампочка чекенжин больше не загоралась интересно?)
 
У меня тоже летом провалы были, когда в Россию ездил, из-за бензина... Почисти топливную систему. Так же возможна проблема с бензонасосом, замерь давление в рампе... инжектор ведь? ДМРВ ни при чем...
 
Друзья,помогите.Заменил сигналы на семёрке,поставил волговские,купил релюху в блок предохранителей,поставил,а они у меня орут как только клемму накидываю на аккумулятор.В чём может быть неисправность?
 
Почему именно на третьей? Вот в чем дело. На четвертой на первой пятой и второй походу хорошо. Не думаю что это привод.
 

Сверху