Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил калину 1.6 8 кл. 2007 г в. Проблема в следующем: не работает дисплей на приборке, ничего не показывает!!! ЭБУ в тосоле, все остальное работает пока... может ли не работать дисплей из за ЭБУ?
Радиатор отопителя это болезнь Калины, стоит ерунда 600 руб, но менять работы на пол дня панель откручивать и выдвигать. У меня с начало потели стекла, затем лужа на коврике, а потом машина посреди дороги стала компьютер с ума сошёл 5 неисправных датчиков и 10 ошибок выдаёт оказалось залило мозги управления двигателя они как раз под радиатором. Так что меняйте, а пока мозги в пакеты заверните мало ли... Выдержка с форума Калина-Клуб...может это поможет с вопросом. Это на самом деле болезнь, когда начинают тупить мозги, первым делом смотрят на коврик, нет ли лужи, мозги обычно переносят под панель (где полка под бардочком). Если проблема в этом. Отпишись что по чём...
У меня такой вопрос, в нейтральном положении- шум из коробки, заехала в сервис, заменили комплект подшибников, через неделю повторилось, так и ездию, незнаю, что делать.
посмотри от куда идёт забор воздуха, дует ли из боковых сопл, переведён ли рычаг обдува на лобовое стекло, хотя у меня боковые быстрее оттаивают. Когда ставишь машину на долгое время, открой все двери и разморозь салон, чтобы температура за бортом сравнялась с температурой салона, так же протри на сухо боковые стёкла, чтобы утром не мучаться, так же продаются специальные жидкости для быстрого размораживания стёкол. Удачи, пиши...
Фарид Хузаханов, скорее всего свечи, провода, модуль, или система питания(фильтр, форсунки, насос), а так же может быть регулятор хх, лямбда зонд и датчик мрв. Но скорее, всё же,я думаю система зажигания.
эбу вытащил, разобрал, а там под резиновой прокладкой следы тосола, вроде как 2 дорожки разъело, все промыл продул собрал, все заработало! через пару дней дисплей опять ничего не показывал...скинул клемму, опять заработало, теперь каждые 2-3 дня скидываю клемму с акб. думаю дело в приборке(
Добрый вечер! Проблема вот в чем...уже повторилось второй раз... вставляю ключ в замок зажигания, проворачиваю - включается бензонасос и т.п. жду когда контроллер пискнет два раза, эмблемка машины с ключом на приборной панельке погаснет и завожусь....но не тут то было...после, среднего положения ( тут все нормально)перевожу в конечное, ключ проворачиваю, а ощущение такое словно ничего не происходит, все молчит... и ключ словно там застревает...думал может личинка замка, но обратил внимание на панель приборов и там этот силуэт машины мигает часто, а брелок сигналки показывает, что машина завелась?!....ели уехал...что это такое, может кто сталкивался?
если ключ активирован родной, то скорее всего в нём чип навернулся... У меня так было - поворачиваю ключ в среднее положение, реле бензонасоса блокируется и стартера, о чём говорят многочисленные щелчки... И он так много раз щёлкал и ничего не заводилось... А со второго ключа с первого раза заводится... Решилась проблема покупкой нового ключа с кнопками и его активацией при помощи ключа с чипом...
Самая простая - кончился бензин, а датчик на насосе проглючил и показывает что там бензин есть. Раз заводится, значит зажигание скорее всего норм. Может быть сломался датчик массового расхода воздуха, или просто колодка от него отключена. Ещё надо обратить внимание - тухнут ли значки после запуска( масло, двигатель, восклицательный знак)... Опишите поподробнее...