Помогите определиться

Уважаемые участники группы, помогите с выбором. Имею в бюджете 250 т.р., хочу обновить машинку (сейчас езжу на ВАЗ 21074), выбор пал именно на Калину (зубилы, десятое семейство и сильно б/у иномарки сразу отмел). Вот, за такие деньги Калина получается 2010/2011 г.в., с пробегом 20-35 т.км. Ездить я на ней собираюсь года 2 (езжу ежедневно и много, за год накатываю по 40-50 т.км.) Что скажите по этому поводу? Стоит ли? Какие проблемы с ней могут быть? Какова вообще машина, по всем параметрам? Часто ли ломается? Дорогой ли ремонт/запчасти? Особенно интересует вопрос по надежности машины и поломкам! Т.к. я уже 4 год на классике езжу, и честно говоря - это АД! Поломки постоянные, плюс то там засвистит, то заскрипит, то завоет (кто сталкивался, тот поймет!) А хочется авто понадженее. Заранее благодарю за ответы!
 


Продашь 7ку купишь новую калину или если не хочешь продавать подкопи и возьми все равно новую, б.у не айс, если у тебя 250 , то до новой то осталось тыщ 20, даже базовая калина все же лучше 7ки, техосмотр проходить не надо, она новеханькая на гарантии, а так б.у - кот в мешке, Вот такое мое мнение
 
новая норма сейчас 303 тыс. стоит. она сразу с магнитолой. бери её и 50 тыс. км даже под капот не заглядывай пока гарантия, а затем продавай и бери опять новую. моя первая калина седан 70 тыс км без поломок прошла....
 
автоваз это как повезет не зависит от модели можно и на классике долго проездить без поломок а можно и другую модель купить она за 50 т.км все мозги вынесет
 
Ну ты и посоветовал... Ты н ев курсах что эту гранту не успели продать, уже отзывают её?
 
Парни, Гранта ещё толком не объезжена+огромная очередь счастливчиков+отзывы авто обратно=темная лошадка с неизученным до конца содержимым и поведением на трассе!!! Лучше брать KALINу и не париться, проверена годами и людями)))
 

Сверху