полез менять рхх и обнаружил отсутствия двух шлангов.Это мой первый автомобиль,в машинах не разбираюсь(прошу не закидывать камнями )но знаю что они



tinkle

New member
не замёрзнет,на 126 двиге он есть а на 127 решили что не нужен.2 года откатал.зима была до -35
 

Ilya Kashin

New member
Судя по фото, поставили термостат от гранты. На нём нет штуцера для подключения обогрева дросселя. А второй шланг заглушили. Зимой будет не очень хорошо.
 
не было нигде в наличии, а под заказ ждать времени не было, радик уже кончился на тот момент, а на предыдущих когда менял, гранты на ат только пошли. Да и нужды в подогреве дросселя я не увидел
 

asgard

New member
я себе переделывал на термос от гранты. Разница в тросике и е-газ. На е-газ он не нужен. Хотя у меня е-газ, но термос стоял для тросикового и на саксофоне тоже есть штуцер, сейчас через него ГБО подключён охлаждение/подогрев.
 

Sanches

New member
Я снимал чтоб летом дросель не кипятил воздух,зимой проблем никогда не было
 

Shooorikk

New member
Бл.. эксперты, 5лет езжу без них и всё хорошо. Зимой не замерзает там нечему замерзать наоборот машина более приёместая от холодного воздуха во впуске летом не тупит от жары. На иномаркам его тоже нет, так что не парься бро, ездий.
 

Ilya Kashin

New member
вы просто мало ездите в диапазоне температур -35-40 Подогрев дросселя нужен прежде всего чтобы не встрять на зимниках гденить в Сибири
 

Сверху