полез менять рхх и обнаружил отсутствия двух шлангов.Это мой первый автомобиль,в машинах не разбираюсь(прошу не закидывать камнями )но знаю что они

webpartner

New member
Здравствуйте,полез менять рхх и обнаружил отсутствия двух шлангов.Это мой первый автомобиль,в машинах не разбираюсь(прошу не закидывать камнями )но знаю что они должны быть.Вопрос:зачем их могли снять и чем чревато их отсутствие для работы автомобиля.калина 1,8клп.

bFs23AqJhJPX3Pg5bfIBcq4qDxEqI2aztjoMUWwa23iI5jZl4F8rcRcpkvEbTs1vn3AnPBGj-ZvAKCbfkMxsDZ0R.jpg

babun

New member
бред или нет не знаю, но инженеры же не тупые раз подогрев заслонки там реализовали.

WesTeabedaype

New member
Подогрев дросселя, летом особо не нужен... 2 шланга, у тебя их наверно соединили между собой... Я так делал когда дроссель потёк, летом вообще не нужен, зимой не ездил... Новый дроссель купил и прикрутил их.

Nookie

New member
Критичного конечно ничего нет но в зиму советую наладить узел

Bolik

New member
Зимой дроссель может обмерзнуть и заслонка заклинает, снимают чаще всего из за того, что сгнивают эти патрубки металлические, что бы не текли шланги закольцовывают, но зимой без них ездить не рекомендую

Traffictor

New member
ну влажный воздух поймаете, возможно и прихватит, какие ваши годы? На машинах без жаровни то же бывает всё нормально, но иногда почему то обмерзает карбюр

Kroytor

New member
я езжу во влажном климате, поэтому рассказывать мне не стоит
Карб это другое

seo-broker

New member
мне кажется что тепла излучаемого мотором достаточно что бы и дроссель подогреть и речку
А летом и закипеть

да черт его знает
У меня была 2114 на таком моторе, с заглушеным обогревом дросселя, ни разу никаких проблем не испытал
Тут вроде как на оборот смесь нужно охлаждать перед впуском, а тут…..

Sober

New member