подскажите какой паук поставить, что бы не мешал впускному колектору калина

Здравствуйте,подскажите какой паук поставить, что бы не мешал впускному колектору калина 2

a9QyihYe24PB-iw_s4m8HvhSonH2dzUIU06hpLGl-iM5W1EFj_h0epuxnhDHEdvD_2ZsmAYvcBLj2NlOYl3yqow3.jpg
 


ЩЕФЬ

New member
звук кому как,а про недостатки он не спрашивал а просто спросил какой встанет,по своему опыту я и ответил ему
и не понимаю почему потеря мощности и как снизу написали прогар поршня и клапана?
 
потому что не правильная работа выхлопа. 3, 4 горшки хуже тяга выхлопа. При не правильной прошивке или каком то сбое датчиков просто может нахер пол движка отрыгнуть. Лучше ставить полноценный паук 421 и всю трассу стт на 51 трубе. Звук будет куда приятнее и двигптелю уже это понравится
 

Spoke

New member
а чем он там впуску мешает? главное чтобы флянец выпуска был такой же толщины что и впуска. иначе будут проблемы
 

employer

New member
так пауки разные есть. есть на 2110, есть на калина 1, калина 2 и т.д.
 

woow

New member
Любой не "с базара" ставьте, всё будет путём. У меня точно такая фигня была, упирался во впускной. Поставил паук Стингер- зазор появился, даже термолента поместилась. А эта шляпа базарная просто криво сварена...
 
Они отличаются только нижней частью- той, куда выхлопная система цепляется. Верхушка (плита к ГБЦ) у всех этих движков идентична. Берите точно такой, но Стингер ( не реклама, просто они из фирмовых самые доступные) - и ничего касаться не будет.
 

Сверху