Плохо разгоняется на прогретом двигателе

Доброго времени суток!У меня Лада Калина(6мес.)Столкнулся с такой проблемой.Сначало было всё OK но через какоето время машина стала плохо разгоняться на прогретом двигателе.На холодном двигателе шустро разгоняется,но стоит подняться температуре 80-90 градусов и машина начинает тупить.Ездил по гарантии раз пять но эти люди с кривыми руками только и знают ошибки в компьютере искать и удалять и больше ни чего и ни каких сдвигов в лучшую сторону.Пожалуйста подскажите из за чего такая проблема с машиной и что делать!
 


У меня Калина, была такая же фигня, поставил другую программу, как в народе называют перепрошился и все гуд стало)
 
коллектор термолентой обмотай, он у вас прямо под инжектором находится соответственно бензин и воздух в камеру сгорания горячим поподает от того и тяги нет...
 
посмотри на: у самого у меня Калина 08 года, таже тема была что и у тебя помогла чиповка и термолента. у нас на коллекторе датчик стоит лямбда зонд от него вся и проблема ебу...ий евро 3.....
 
Доброго времени суток!Наконец то нашли поломку(в авто салоне сравнивали при деагностике с параметрами новой машины)оказалось что датчик массового расхода воздуха полетел.Поставили с новой машины и всё стало в норме.Только что не оставили тот датчик на моей машине,а заказали на завод.Теперь осталось ждать когда привезут.сказали что неизвесно когда прийдёт.Говорят что датчик какойто на сцепление уже ждут три месяца.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
почему на калине на прогретом моторе начинает идти дым из выхлопной трубы
 

rolya007

New member
У калины вообще есть проблемы с двигателями, особенно если машинка 2010-2012 года. Конечно можно поменять на новый двигатель, хотя не факт что поможет, а можно вообще купить нормальный двигатель, а тюнинговать машину в целом. Я так кстати и сделал - установил контрактный двигатель из тойоты и обошлось мне не намного больше чем новый родной. Но сами понимаете - японец есть японец. Я когда начал ездить еще подумал - если на наши авто ставить нормальные двигатели, мы можем и с импортом конкурирывать очень легко))
 

frkl4

New member
привет всем. в последнее время стал шалить двигатель. запускается с трудом, не даёт полную мощность, но топливо жрёт прилично. посоветовали посмотреть форсунок двигателя (у меня 21114-50). что думаете, стоит туда лезть? если да, то как. спасибо за внимание
 
привет всем. в последнее время стал шалить двигатель. запускается с трудом, не даёт полную мощность, но топливо жрёт прилично. посоветовали посмотреть форсунок двигателя (у меня 21114-50). что думаете, стоит туда лезть? если да, то как. спасибо за внимание

Сегодня 2 раза снимал форсунки, ничего такого в этом нет. снимаешь толстую кишку с ДЗ, снимаешь разъем ДЗ, и 4 шланга: 1. с вакуумника, 2 и 3 с крышки клапанов, 4. с клапана адсорбера. Нужна длинная головка на 13 под мелкую трещетку, отворачиваешь 6 гаек коллектора, 1 гайку переднего кронштейна, остальные 2 ослабляешь. Если надо проверить форсунки снимаешь рампу с форсунками, кладешь на тряпку, скидываешь разъем с катушки зажигания, помошник крутит стартером, желающий смотрит на факел. Можешь посмотреть руководство по ремонту. После всего скидываешь ошибки сканером или БК.
 

Сверху