ну в общем начну с начала.
приобрёл калину хэчбэк 2011 г.в. всё было норм, откатал год. проблемы начались после того, как слишком много залил бензина в бак, начал врать датчик уровня топлива, ну и ладно, не критично. относительно недавно начали плавать обороты двигателя на холостом ходу, тоесть, едешь - нормально, как только встал на светофоре - усё, от 300 до 2000 прыгают, были случаи - на скорости катишься с горки на нейтрали, а обороты колбасит и глохнет, но это было не часто. из выхлопной трубы идёт кисло-ацетоновый запах, что говорит о богатой смеси. стала плохо заводиться на горячую, а недавно и на холодную завезти не смог. самое интересное, что эффект не постоянный, когда то могу и день проездить и всё гуд, а под вечер начинает выделываться. когда то сразу с утра начинает.
что сделано:
1. поменял свечи - были закопчёны(ну это понятно что от богатой смеси)
2. поехал на сто пошерудили компом - результат: ошибок нет, есть пропуски по цилиндрам, при чем не в каком то одном, а каждый раз в разных, а иной и во всех, богатая смесь, проверили компрессию - норм, проверили давление бензонасоса - норм.
3.почистил дмрв.
4.решил почистить дроссель - почистил, радовался ровно до вечера следующего дня.
5. заменил фильтр на бензонасосе.(заодно и датчик уровня топлива: замена результатов не дала, как врал, так и продолжает врать, правда с меньшей погрешностью).
при чистке дросселя немного удивился, т.к. не увидел рхх, может он где то в другом месте стоит или его нет вообще?
и к стати, после чистки дросселя всё было ок, до момента заправки, открыл бак, там скопилось давление(положительное или отрицательное - не понял) но звук выхода или входа воздуха из(в) бак был, и после этого движка пошла в разнос. как уж это связано - даже предположить не могу, но факт остается фактом.
теперь на выходных планирую почистить форсунки и на этом мои идеи кончаются.
калина 2011 г.в.
марка 111930
мощность 84,3
пробег 97000
приобрёл калину хэчбэк 2011 г.в. всё было норм, откатал год. проблемы начались после того, как слишком много залил бензина в бак, начал врать датчик уровня топлива, ну и ладно, не критично. относительно недавно начали плавать обороты двигателя на холостом ходу, тоесть, едешь - нормально, как только встал на светофоре - усё, от 300 до 2000 прыгают, были случаи - на скорости катишься с горки на нейтрали, а обороты колбасит и глохнет, но это было не часто. из выхлопной трубы идёт кисло-ацетоновый запах, что говорит о богатой смеси. стала плохо заводиться на горячую, а недавно и на холодную завезти не смог. самое интересное, что эффект не постоянный, когда то могу и день проездить и всё гуд, а под вечер начинает выделываться. когда то сразу с утра начинает.
что сделано:
1. поменял свечи - были закопчёны(ну это понятно что от богатой смеси)
2. поехал на сто пошерудили компом - результат: ошибок нет, есть пропуски по цилиндрам, при чем не в каком то одном, а каждый раз в разных, а иной и во всех, богатая смесь, проверили компрессию - норм, проверили давление бензонасоса - норм.
3.почистил дмрв.
4.решил почистить дроссель - почистил, радовался ровно до вечера следующего дня.
5. заменил фильтр на бензонасосе.(заодно и датчик уровня топлива: замена результатов не дала, как врал, так и продолжает врать, правда с меньшей погрешностью).
при чистке дросселя немного удивился, т.к. не увидел рхх, может он где то в другом месте стоит или его нет вообще?
и к стати, после чистки дросселя всё было ок, до момента заправки, открыл бак, там скопилось давление(положительное или отрицательное - не понял) но звук выхода или входа воздуха из(в) бак был, и после этого движка пошла в разнос. как уж это связано - даже предположить не могу, но факт остается фактом.
теперь на выходных планирую почистить форсунки и на этом мои идеи кончаются.
калина 2011 г.в.
марка 111930
мощность 84,3
пробег 97000
Последнее редактирование: