Первая калина с весомым жором масла. Кто занимался поисками 126 двига на замену 11194 1.4? На что обращать внимание и как не попасть на такой же

Nigmao

New member
Всех приветствую! Первая калина с весомым жором масла. Кто занимался поисками 126 двига на замену 11194 1.4? На что обращать внимание и как не попасть на такой же масложорный двигатель? Понятно, что покупка двигла это кот в мешке, но как лучше снизить возможные риски?
И стоит ли обращать внимание на более надежный 124 с тяжелой шпг?
 


Boar

New member
Не знаю как у других, я откапиталил на тяжелую шпг с облегченными десятыми шатунами и счастлив как слон
 
Взять самый дешёвый и перебрать. Или новый брать. Часто в бу моторы напихивают кило присадок. Он месяц поездит и все то же самое.
 

fornex

New member
На разборе с гарантией возьми, обычно на болты краску наносят для пломбировки, то бишь если мотор поставил и он неисправный, при этом нет следов вскрытия движка то без проблем можешь вернуть его обратно
 

PoMeO

New member
да, но повышается избирательность в плане выбора топлива. Уже не зальешь 92й с первой попавшейся заправки
 

dymas

New member
что из расходников брал когда бошку ставил? В гараже стоит мертвый 1.4, руки чешутся сделать бутер из 1.4 и 1.6
 

Bartes

New member
комплект сальников и прокладок, облегченные шатуны, безвтыковые поршни, новые распредвалы новые гидрики
 
Бери 124 мотор. Стоял у меня 126 ротор вместо 1.4 нахлебался я с ним дерьма. 124 уже 5 лет стоит. Сколько на нем пробег одному богу известно, покупал у частника с разбитой машины, на машине пробег был 250 на момент дтп. Брал без навесного только маховик стоял.
 

GORA

New member
Смысла брать 126й нет, он тоже жрать масло любит
Либо капиталить свой, либо искать живой 124й мотор. Но с последним машину продать будет трудно
 

Сверху