Перегрев двигателя

Maksim56

New member
Столкнулся с такой проблемой на своей калине 1 2007года как высокий показатель температуры двигателя и быстрый набор ее.
Поменял все что можно было поменять: радиатор, патрубки, термостат, помпа, антифриз, датчик на двигателе и датчик на термостате печка при этом работает и термостат открывает и вентилятор срабатывает помпа качает хорошо, воздух прогоняли, поменялось все от радиатора до крышки расширительного бочка. К механику ездил проверили на прогар гбц но она оказалась целой и компрессия хорошая. Не знаю что делать и куда обратиться.
Двигателю что бы не перегреться включаю печку практически на всю но стоит выключить как температура может подняться за несколько минут до красной зоны и приходиться снова включать печку и температура снова падает. Подскажите что еще можно сделать или что поменять, просто уже все что можно поменять поменялось.
 


log63

New member
Значит брешет сам показометр на приборной панели или мозги. Надо замерять реальную температуру ОЖ.
 

Даут

Member
Максим:
1. заменить антифриз на - феликс карбокс 12 +. самый лучший вариант и проверенный временем.
2. заменить термостат на - лузар 85 градусов, если позволяет климат . самый проверенный вариант.
3. заменить датчик температуры на термостате - фирма лузар . самый оптимальный по качеству. проверен неоднократно.
4. установить помпу от - лузара, не пластиковая. сама оптимальная и проверенная.
5. заливать антифриз через тонкую трубку, которую отсоединишь от дросс заслонки. Трубка со стороны лобового стекла.
6. заливать строго тонкой струйкой. ; крышка на расшир бачке должна быть закрыта, пока не зальешь примерно 6 литров.
7. как только увидишь антифриз в бачке, только тогда открываешь крышку расшир бачка.
8. доливаешь до середины, где шов.
9. подсоединяешь трубку обратно.
10. запускаешь двигатель, газуешь до 2.5 т.оборотов.
11. проминаешь трубки на радиатор и от радиатора.
12. делаешь 3-4 запуска двигателя по несколько минут и мнешь трубки.
13. при всем правильном сделанном, при открытой крышке радиатора НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО ВЫЛИВАТЬСЯ , ДАЖЕ ЕСЛИ БУДЕТ ВКЛЮЧАТЬСЯ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ. СИСТЕМА РАБОТАЕТ БЕЗ ДАВЛЕНИЯ!!!!!!!
 

Сверху