Педаль сцепления на Калине

проблемка такая - педаль имеет небольшой люфт 1.5-2 см, если ее поддеть носком ботинка, залез и посмотрел, там короче пластиковая хреновина которая трос вытягивает-вот она и гуляет. вопрос такой должно ли так быть? и если нет как это исправить?! если возможно пришлите фото этой втулки плиз!!!
 


свободный ход должен быть, а если щелчки на Калине при каждом нажатии, меняем педаль с тросиком в вместе.
 
подтянул трос в мотор. отсеке! педаль стала как на иномарке! свобод. хот уменьшился и если едешь на одном сцеплении машину не дергает. нарадоваться не могу!!!
 
Установить трос сцепления и отрегулировать ход педали сцепления: - завести трос привода сцепления в паз кронштейна 5, рисунок 3, на корпусе КП- - заворачиванием поводка 2, рисунок 13, троса привода сцепления на наконечник 1 троса обеспечить выступ наконечника относительно торца поводка на величину от 0 до 1 мм- - завести наконечник троса привода сцепления в паз рычага 3 вилки выключения сцепления- - переместить наконечник 1 троса с поводком 2 в сторону от вилки 3, преодолев усилие пружины механизма компенсации износа накладок сцепления в тросе- - замерить размер «В» между вилкой и поводком, удерживая наконечник троса с поводком в вытянутом положении. При наличии отклонения от заданного размера вращением поводка установить необходимый размер (штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1)- - отпустить наконечник троса. Под действием пружины наконечник троса должен переместиться до сопряжения поводка с вилкой без зазора- - нажать на педаль сцепления три раза до упора и повторно замерить расстояние «В», в случае необходимости повторить регулировку (штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1)- Рисунок 13 – Регулировка механизма привода сцепления: 1 – наконечник троса- 2 – поводок троса привода сцепления- 3 – рычаг вилки выключения сцепления- В – расстояние между рычагом вилки выключения сцепления и поводком троса в вытянутом состоянии.
 

Сверху