Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни, такая проблема: Открутился фильтр,выдовило масло,фильтр закрутил назад,долил масло,в чём может быть дело ? Пишут что редукционный клапан
Парни, такая проблема: Открутился фильтр,выдовило масло,фильтр закрутил назад,долил масло,в чём может быть дело ? Пишут что редукционный клапан масляного насоса. Посоветуйте, клапан менять,или насос в сборе? Гранта 8 клапанов. 2019г.
если раздуло и давануло, значит редукционный клапан. можно открутить его и вытащить не снимая маслонасос. возможно придется снять ремень грм. почистить, промыть, осмотреть, собрать обратно
в масляном фильтре два клапана. Перепускной и противо дренажный.. Если противо дренажный клапан не держит., то при остановке двигателя всё масло из фильтра с течёт обратно в поддон и при заводке потребуется некоторое время на его наполнение.. Именно поэтому лампа горит дольше обычного.. Подобный дефект может встречаться у всех производителей. Замените фильтр на простейший и решите этот вопрос
Редукционный клапан- это шарик с пружинкой.. Работает при повышении давления например при холодных пусках в минус.. Принцип работы прост.. При достижении давления больше нужного он открывается и сбрасывает излишки давления.. Вы там что собрались менять? Шарик? Пружинку? Или насос в сборе?
а что вы хотите там увидеть? Если соринка попадёт под шарик, то давления не будет.. Чтобы создалось повышенное давление, нужно как минимум прилично увеличить жёсткость пружины или закрутить винт, сжав её, но это маловероятно, так как автор туда не лазил, да и вообще туда особо никто не лазит- незачем.. Так что версия с редукционным клапаном мягко говоря неубедительна