Парни нужен совет грамотный !!!!!!

ребят скажите купил Калину 1 месяц назад щас накотал 3 тыс км стоит ли ехать в офицалам на ТО ?? или самому лучше поменять все ?????
 


у меня по гарантии голову проклеили и паьрубок кондея поменяли за 100р... 2.5года,47 тыс.пробега... как повезет,думай сам... хотя и в дальнейшем собираюсь у официалов обслуживать.
 
Я считаю, чтоТО надо делать самому. свою машину не доверяю никому, на сервис езжу только сход-развал делать, и то не отхожу ни на шаг от машины. Официалы только деньги дерут, а работы там на замену масла - плевые.
 
просто я разговаривал с людьми они сказали что лучше самому поменять за те деньги что офицалы просят !!!! ладно завтра сьездию узнаю что и как !
 
Максимум что делают - меняют масло и фильтр, и диагностируют. Стоит все удовольствие аж почти 6800 рублей (в Москве). Для самостоятельной диагностики рекомендую купить борткомпьютер -очень удобная вещь. Ну а масло... Тут главное на подделку не нарваться. Я беру масло на фирменных заправках BP (там масла BP Visco и Castrol). Фильтр купить тоже не проблема. На первый раз рекомендую купить две канистры масла - одной промой двигатель от остатков заводского масла и слей. Промывочные масла использовать не рекомендую. Промывать систему от обкаточного масла лучше тем маслом, на котором ты будешь ездить в дальнейшем.
 
Первое ТО есть смысл сделать, а потом - как машина себя поведет. Одно дело, по гарантии мелочевку менять, другое - если с движком косяк какой всплывет.
 
Любой агрегат, если он вышел из строя не по вине владельца можно поменять и без гарантии. Правда, будет это чуть дольше и через суд. Если машина надежная, то она ломаться не будет. Из своего опыта могу сказать, что на всю эту гарантию можно смело забить, и переплачивать за ТО и за эту самую гарантию не стоит. На сэкономленные деньги можно купить несколько электроусилителей и генераторов. А вообще в Калине очень много слабых мест,заложенных конструктивно - это выгодно производителю, т.к. это уже вторичный бизнес по продаже запчастей и услуг ремонта. Не позволяйте себя обманывать и разводить.
 
если не поедешь тебя снимут с гарантии а так я считаю что все неиспавности вылазиют в первые 30000 так что я бы первое сделал потом 2 сам сделал ездил бы до 3 до 45000 мотнул пробег до 15000 и поехал бы на 2 типа
 
Я даже на новом митцубиси делал только пару первых ТО,ну чтобы если жесть вылезет не охренеть, потом хуй забил,такие деньги не за что...
 

Сверху