ододногрупники, всю голову сломал с выбором гранты 82 или 127? Роликов кучу пересмотрел, как будто разницы в мощности вообще нет, для езды по городу.

Большинство склоняется к новому [ ну относительно новому] восьмиклопу 11182 двиглу.Сам езжу на таком.И тоже его советую, правда на шестнарях не ездил и не обслуживал ( т.е. обсирать его не имею право, но наслышан о его проблемах опять же здесь на разных форумах).Удачи
 


Да я вот и сам уже думаю что все же лучше 82 двиг, ясно дело что на новой машине не будешь лазить под капот, но вдруг чо я понимаю как я лазию на своей калине, генератор снять это жесть, а тут раз и все))
 

Dongregory

New member
мужик на работе говорит что 82 с кондеем у него все норм, тут наверное смотря чего ждать
 
Если есть цель погонять, то 127
Если такой цели нет, то 182
За исключением регулировки клапанов, он сильно проще в обслуживании
Гораздо удобнее замену различных деталей производить, больше места. Ну и работа соответственно дешевле, если в сервисе
 

n1kk0

New member
только прошивку рекомендую делать прям сразу после покупки на 8кл, ибо затупы педали газа это что-то нереальное. Ещё прошивка добавляет немного верхов, сток после 3500 умирать начинает
 

Susanna17

New member
они разные есть. Много прошивок никак не отличить от стока. Там есть параметр, контрольная сумма, если совпадает, то они не узнают. В добавок ко всему прошивка не снимает с гарантии кузов, коробку и все остальное
 

Dan_Med

New member
Бери 127, тяга лучше, нет необходимости регулировать клапана. А кто пишет, что 182 проще и дешевле в обслуге - чушь. Все там одинаково в этом плане
 

Tapkoff

New member
у меня 126 мотор на Приоре,поставил поршня с выемками,одной головной болью меньше
 
Шеснарь однозначно. Запас по разгону и эластичности выше, с кондеем будет ехать лучше, если перепрошить. В плане доступа да, тут плюс за 8кл мотором но если нормальный живой мотор там нечего лазить. Замена ремня грм и помпы не намного сложнее чем на 8кл, ну просто чуть чуть побольше надо подразобрать, и фиксировать распредвалы чтоб не сместились метки.
 

Vainonia

New member
126 мотором проехал 150к за 12лет. Под капотом делать нечего, из поломок датчик детонации, да и термостат поменял. Даже катушки зажигания - завод.
Я бы 16кл взял, тише, экономичный и едет хорошо, меньше проблем с системой охлаждения
 

Сверху