ододногрупники, всю голову сломал с выбором гранты 82 или 127? Роликов кучу пересмотрел, как будто разницы в мощности вообще нет, для езды по городу.

Andrey Morozov

New member
Здравствуйте ододногрупники, всю голову сломал с выбором гранты 82 или 127? Роликов кучу пересмотрел, как будто разницы в мощности вообще нет, для езды по городу. В 82 движке смущает регулировка новыми стаканчиками, а в 127 отсутствие места под капотом. Щас на калине 126 мотором, с кондеем в пробках просто нереально. Кто что думает? Мнение только про выбор мотора, не цена гранты в целом
 


al_v

New member
127 и только ремень менять и масло с фильтрами.никаких регулировок клапанов и прочего. Да и болячек как у 8 кл нет, в частности прогара клапанов или пргара прокладки
 

rxnicse

New member
там скорее всего надо тщательно следить за зазорами, хоть ваз и говорит 90т катать до регулировки, но если клапан какой будет зажат
 

Booba

New member
раз в 20-30 тысяч залезть щупами промерить - не думаю что это что-то сверхъестественное и невыполнимое
 

ivan_vk

New member
это да, на 11182 говорят через 90, но есть ролики где у людей на 30 уже зажаты)) ну тут от брака так скажем никто не застрахован)
 
это АвтоВАЗ! У меня приора 2008 года,поршни одного класса " с",купил Весту кросс 2017 года,решил поршни поменять на поршня с выемками,в одном цилиндре класс " а" стоял,в трёх остальных класс" в" охренел от увиденного,потом сказали это нормально
 
кто вам такой бред сказал? У меня две приоры с салона куплены были,одна 2008 года,вторая2014 год,ни у одной ни у другой расхода масла не было от слово совсем ! Масло начали расходовать когда пробеги далеко за 100 т км перевалили,у одной поршни с кольцами поменял ( кольца залегли,поставил поршни с выемкой в сборе с кольцами и все )и маслосъёмные колпачки поменял,вторая до сих пор катается !
 

BaTuT_84

New member
были на вестах такие проблемы и масло уходило и антифриз и то по гарантии меняли по браку
 
Бери 8кл, раньше у меня была 8кл, щас взял шеснарь, по мощности разницы особо не заметно, но самостоятельно ремонтировать 8кл мотор более возможно, с шеснарем места под капотом нет) а прирост мощности не особо и велик)
Ещё шеснарь шепчет, 8кл тарахтит и вибрирует.
Но если буду ещё раз покупать ладу, куплю 8кл, ее ремонт гораздо дешевле. Дешевая машина должна быть дешевой во всем
А так можно купить иномарку, какой нибудь гольф 5, опель астра, будет намного лучше по мощности, тяге, кузову, комфорту, но на три головы дороже в обслуживании и ремонте )
У меня был гольф, с него пересел на ладу, так как денег было очень жаль на ремонты) продал пока не развалилась) на цену одной ступицы поменял почти всю подвеску на ладе и доволен)))
 

aviafm

New member
кол-во катушек, длступ к навесухе, легче снять крышку клапанов, более простая замена грм, нет проблем со стучящими гидриками, мне продолжать?)
 

logo-go

New member
ты катушки каждый день меняешь? Меняй свечи раз в 30к и катушки ходить будут по 80-100к. Зачем тебе доступ к навесухе? Зачем на 127 двиге снимать крышку клапанов? Ремень привода грм ты наверно каждую неделю меняешь? У меня пробег за 4 года 70к и ни один гидрик не стучит, что я делаю не так?
 
у меня были оба мотора и оба на новых авто с салона я туда лазил тока омывайку долить. На глупые вопросы по тиму "зачем": затем
 

Сверху