Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
конечно, для нас важно мнение наших клиентов. Работе с обратной связью мы придаем огромное значение. Только так мы сможем выявить наши слабые места и сделать все для того, чтобы наши клиенты оставались довольными нашим обслуживанием.
Интересно, когда мне оператор из вашей сети, звонил и спросил нравиться мне у Вас, услышав что нет, долго меня слушать не стала. Яна если что то могу в личку, зачем народ расстраивать и Вам имедж портить. Только одно могу сказать, гайки Ваши мастера вообще закручивать не хотят.
Интересно, а что скажете по поводу тюнинга двигателей, кпп... Вы же предлагаете, такая информация есть у Вас на сайте. Это разрешено заводом изготовителем?
А по моему, Вы лезете не в свое дело! Константин вы имели отношения с ПитерЛадой??? Я хоть покупал там машину, обслуживался и ремонтировался и имею право поинтресоваться!
собственно Яна тут участвует не для того что бы отвечать на вопросы типа: чего вы вечером делаете или дают ли воздушный шарик и поцелуй в попу при покупке в Питерладе. Так что Константин твой рыцарский порыв тут не обязателен)) Безусловно, неудобные вопросы будут, но они адресованы не к ней лично, а к Питерладе в целом