Общение с Питер-Ладой



Яна хотите мнение по ремонту на Кингесепском ш. Два раза чинился после аварий, впечатлений море!
 
конечно, для нас важно мнение наших клиентов. Работе с обратной связью мы придаем огромное значение. Только так мы сможем выявить наши слабые места и сделать все для того, чтобы наши клиенты оставались довольными нашим обслуживанием.
 
Интересно, когда мне оператор из вашей сети, звонил и спросил нравиться мне у Вас, услышав что нет, долго меня слушать не стала. Яна если что то могу в личку, зачем народ расстраивать и Вам имедж портить. Только одно могу сказать, гайки Ваши мастера вообще закручивать не хотят.
 
Напишу! Вот вопрос такой, почему на Питер Ладе кондиционеры не ставят, например Август или Фрост? Вот задумался поставить, а в Москву не охото ехать.
 
Интересно, а что скажете по поводу тюнинга двигателей, кпп... Вы же предлагаете, такая информация есть у Вас на сайте. Это разрешено заводом изготовителем?
 
А по моему, Вы лезете не в свое дело! Константин вы имели отношения с ПитерЛадой??? Я хоть покупал там машину, обслуживался и ремонтировался и имею право поинтресоваться!
 
собственно Яна тут участвует не для того что бы отвечать на вопросы типа: чего вы вечером делаете или дают ли воздушный шарик и поцелуй в попу при покупке в Питерладе. Так что Константин твой рыцарский порыв тут не обязателен)) Безусловно, неудобные вопросы будут, но они адресованы не к ней лично, а к Питерладе в целом
 

Сверху