Нужно помощь адекватных и знающих людей. Проблема в завоздушивание СО (как мне кажется). Каждое утро, мотор за 10 минут достигает температуры 100гр.

AlexanderYYY

New member
Нужно помощь адекватных и знающих людей.
Проблема в завоздушивание СО (как мне кажется). Каждое утро, мотор за 10 минут достигает температуры 100гр. Вентилятор при этом молчит, печка дует холодным. Что бы сбросить температуру, приходится крутить мотор в районе 3т. около 30 секунд, потом температура падает до 90гр. Если повезёт, и систему развоздушит с первого раза, то температура будет гулять от 88 до 95 (раньше стабильно 88 было), вентилятор будет включаться в штатном режиме. Нижний патрубок будет еле теплым, горячим будет если раза 2-3 мотор нагреется до 100гр.
Что было сделано, по порядку.
1. Две пробки РБ.
2. Термоэлемент лузар + новый антифриз Феликс красный.
3. Термостат в сборе лузар.
4. Помпа лузар.
5. Ещё одна пробка РБ.
6. Замена прокладки ГБЦ, на старой нет ни намека на пробитие.
Результата нет, как грелась очень быстро так и греется. Чем больше оборотов, тем ниже температура. На трассе температура падала до 85гр. В городе большую часть времени около 92гр.
Колхоз ввиду грантотермостат и тройников не предлагать.
Месяц назад менял радиатор печки на заводской.
Основному радиатору год.

x5-dcMUGM_VivzOU36h_ttuwdYuot0JAruoa7r1AlsA00tTKnVeuoY6PlSgyGdo7x7TflQg97tmmWZFQ3_iNdk0t.jpg
 


flucky

New member
Пробку расширетельного бачка доконца затягиваеш? Я ее чуть отпустил вроде щас норм а так все тоже самое только я кроме пробки и пару раз снимал шланг обогрева дрлссельной заслонки и погазавать чтобы оттуда пошел антифриз. Если будут изменения отпишись
 
Ща к зиме народу будет дохера. Кто в радиатор печки хочет кипяток засунуть который к верхногами стоит.циркуляции малого круга нет и не будет из за воздуха.
 

Alaska

New member
> ЕБНВР. Эта тема заезжанная сложно тут поискать или в интернете на каждом сайте это обсасали по пальчикам. Пздц какой-то.... Одно и тоже, через каждый пост.....
Когда уже про масло будет
 

hr-hunter

New member
Воздух после простоя засасывает и он скапливается в термостате и мешает его работе. Поэтому и греется до 100 пока термостат не нагреется. Я вылечил колхозом врезал бочек в малый круг.
 

Apriori

New member
Нужно проверять всё шланги и прокладки. Ещё слабое место соединение шлангов на радиатор печки надо ставить пружинные хомуты ну или мазать герметиком, ну это всё из моего опыта.
 

Frau

New member
владею калиной 2 года, был термостат заводской, заменили от балды… потому что меняли гбц, из за не правильной регулировки клапанов прогорел клапан и унес с собой гбц, работала в идеале 90 градусов, потом началась карусель после замены термостата
Если вы меняли прокладку и ваша гбц заведомо в порядке и исключаете микротрещины то проблема в двух вещах -
1. Термостат, не всегда новый термостат хороший, даже если и написано 85 градусов, у меня такой Лузар, открывается на 81-82 или даже 80, ну я даже париться не стал, летом хорошо, зимой в пробках тоже хорошо, низ радиатора основного прикрыл и
Друг купил тоже лузар, открывается на 90… хотя на 85, так что как повезет
2 Крышка РБ - сменил 6 крышек, или не стравливали давление или не держали, остановился на крышке Luzar, проверить ее работоспособность очень просто - прокатился, оставил машину, открой капот и открути крышку (когда остыла чуть чуть), если будет какой то намек на (ПШЫК), крышка не годная
Надеюсь помогу вам своим опытом
 

nuclear_zomby

New member
Я бы проверил циркуляцию ож. Проще всего начать с гусака, трубка сзади которая идёт от помпы к термостату. А вообще завоздушивания не бывает без изменения уровня ож. Если уровень на холодном выше потом падает то явно завоздушивание. То что про пробку бачка пишут фигня полная, из-за пробки завоздушивания не бывает. Вообще причин завоздушивания две - либо утечка антифриза, либо прорыв газов. Ну можно ещё упомянуть паленый антифриз, испаряется сильно. А так если в целостности системы уверен то причину ищи в плохой циркуляции, где-то забита.
 

voodo

New member
изза пробки вполне может быть - если она не пускает воздух обратно то в системе будет ваккуум и температура кипения фриза упадет. плюс ваккуум может мешать открыться клапану термоса, он же внутрь открывается.

насчет забитости тоже байки - это не иномарка, тут в радиаторах слон пролезет
 

NobelCom

New member
Вы когда новый радиатор ставили заглушку не сняли,с завода там заглушки 2 шт
 

bobrov

New member
оба патрубка с радика горячие, после 10 минут езды(видимо развоздушивается) дует горячим воздухом. И после замены радиатора я 3 недели ездил без проблем.
 

Garan Dos

New member
Мне кажется все дело в лузар, фирма не очень, не пробывал другую фирму ставить ? Я себе поставил термостат промо, стабильно держит 88 градусов, помпа тза поверфул, все качает и работает отлично
 

bars-profi

New member
Может, как бы плохо это не звучало, трещина в гбц..? Фриз не уходит? На опрессовку свозить голову, проверить >
 

Сверху