Ну что, спасибо соратники, пришло время менять коня! Группа и участники огонь, спасибо за то, что вы есть! За все те годы, что был в группе, всегда

Flash[hi2]

New member
Ну что, спасибо соратники, пришло время менять коня! Группа и участники огонь, спасибо за то, что вы есть! За все те годы, что был в группе, всегда находил ответы на возникшие вопросы и получал добрый совет. А теперь, решил вспомнить детство и юность, теперь я в секте нивоводов) В эту дурку шагнул осознанно)))

nZ49_EmDk2ss4H_WtBghvwm6PgwLUSBQD82IDZLOAf1AaI60hhG5tbnUI1VNW9swYEhRdCvr.jpg
 


PokOnline

New member
видел я их,ничего такого,хоть бы не позорились,сделали бы и фары диодные
 

vlad566

New member
На работе коллега пять лет назад Астру Турбо на свежую Ниву ключ в ключ поменял. Охотник, рыбак, родители в деревне. Если цель оправдана, то почему бы и нет.
 

frog_D

New member
Совершенно разные по назначению автомобили. У меня Нива, всегда второй автомобиль. Легковая, для комфорта и дальних поездок. Нива, для охоты-рыбалки, для прицепа-лодки, зимы-межсезонья, с персональным диваном для собаки.
Правильно пишут, расход топлива на Ниве, огорчит. Про надёжность, всё нормально. У меня третья по счёту Нивушка (все машины, пару десятилетий уже, покупаю только новыми), без проблем. Своевременное обслуживание и разумная эксплуатация.
 
Хм, пятидверка была куплена в 2004 году, с редким двигателем 1,8. Несколько кобылок плюс, к обычному 1,7. Пожалуй, разницы нет. Единственное что, на скорости за сто, казалось, что лучше дорогу держит. Но, подвеска там, была классическая. На следующих двух Нивах, модернизированная. Плюс в том, что и на шоссе хороша, и на просёлке можно уверенно и быстро ехать. Пятидверка по лесной дороге, гонять не позволяла.
 

Svistok

New member
Инжектор. Карбюратор, для любителей испортить себе жизнь.
 

Сверху