Ниже была тема про плохой запуск на холодную. Лично у меня это выражалось так, Заводится, пару секунд троит и глохнет. Потом раза с пятого запустится,

Ниже была тема про плохой запуск на холодную. Лично у меня это выражалось так, Заводится, пару секунд троит и глохнет. Потом раза с пятого запустится, так же троит обороты не развивает, как будто не все цилиндры работают. Секунд через 10 обороты поднимаются до прогревочных и всё начинает нормально работать до следующего холодного пуска. Одним из советов было промыть дроссель. Честно скажу не очень верил. Но всё же нашёл полчаса времени, а именно столько занимает эта процедура если не спеша, промыл дроссель с помощью очистителя карбюратора. Вот уже третий день машина запускается с полпинка, хотя уже было -11. Раньше уже про 0 градусов нормально не запускалась.Так что у кого подобные симптомы, начинайте с промывки дросселя. Это самое простое и как в моём случае работающее. Менять колечки под впускным коллектором, форсунки, а тем более головку торопиться не стоит. Хотя некоторые стопудово, однозначно, стопроценто, безвариантно утверждают что проблема именно в этом. Калина 2 16 кл. если что. Кстати поменять колечки под коллектором я так понял не так уж и просто на этом авто.
 


ademan

New member
Если маленький шланг карьерных газов идёт на дроссель,будет постоянная проблема с нагаром на дроссель,переносите его на выпускной коллектор
 

Сверху