Здравствуйте, попробую описать свою проблему!
предыстория: 28 декабря матушка, на своей калине 2008 года (1,4 16 кл.) отправилась из москвы в уфу. под владимиром, у нее заклинило помпу (на 40000 км оо). оборвало ремень, со всеми вытекающими. в придорожном сервисе слупили с нее приличную сумму. не доехав до уфы около 50 км. у нее начала моргать лампа аварийного давления масла (с ее слов: "то горит, то не горит"). приехала домой, лампа начала уже больше гореть, чем моргать. проверил манометром - на хх 0.2-0.3 при оборотах 3000 - поднимается до 0.8-1.0. сменил маслонасос, ситуация не изменилась. так как времени заниматься у меня ей не было, решили мы, что полетит она обратно на самолете, а машина, до лучших времен, постоит во дворе. летом появилось немного времени, решил разобрать мотор, выяснилось, 3 болта (все со стороны выпуска) на постели рв были не затянуты, снял, герметика слой очень большой, волны на шейке рв и постели, люфт выпускного вала. до кучи уж снял цпг, кольца в хорошем состоянии, шейки хорошие, юбки нормальные. собрал все обратно, хорошенько затянув. вылезла новая проблема: машина глохнет на хх (+ к тому обороты 500-600), увидел, что рхх сломан, заменил, проблема не исчезла, кое как машина прогрелась, начала работать на маленьких оборотах, иногда при повороте дз машина как бы "цепляется" и преодолев порог в 1000 об.мин. начинает работать нормально, бросаешь газ, все возвращается на круги своя. подключил elm327 ошибок нет, нажимаешь педаль, дпдз - показывает пропорционально. снял фишку с дмрв, дернулась, но обороты остались прежними, в планах проверить на подсос воздуха, топл. фильтр, сам насос.
собственно вопросы:
1. что еще можно проверить на предмет оборотов на хх?
2. давление после разборки-сборки поднялось до 2,5 на оборотах 500-600, но после 10 минут работы снова упало до 0,5 =((( что можно попробовать сделать с гбц, кроме замены? видел на формах, что умельцы, разверткой правят постели (правда это было на 8 кл.).
3. если все-таки менять гбц, то может лучше поменять двигатель? есть желание поставить 1,6 приоровский, тогда что делать со сцеплением, коробкой?
предыстория: 28 декабря матушка, на своей калине 2008 года (1,4 16 кл.) отправилась из москвы в уфу. под владимиром, у нее заклинило помпу (на 40000 км оо). оборвало ремень, со всеми вытекающими. в придорожном сервисе слупили с нее приличную сумму. не доехав до уфы около 50 км. у нее начала моргать лампа аварийного давления масла (с ее слов: "то горит, то не горит"). приехала домой, лампа начала уже больше гореть, чем моргать. проверил манометром - на хх 0.2-0.3 при оборотах 3000 - поднимается до 0.8-1.0. сменил маслонасос, ситуация не изменилась. так как времени заниматься у меня ей не было, решили мы, что полетит она обратно на самолете, а машина, до лучших времен, постоит во дворе. летом появилось немного времени, решил разобрать мотор, выяснилось, 3 болта (все со стороны выпуска) на постели рв были не затянуты, снял, герметика слой очень большой, волны на шейке рв и постели, люфт выпускного вала. до кучи уж снял цпг, кольца в хорошем состоянии, шейки хорошие, юбки нормальные. собрал все обратно, хорошенько затянув. вылезла новая проблема: машина глохнет на хх (+ к тому обороты 500-600), увидел, что рхх сломан, заменил, проблема не исчезла, кое как машина прогрелась, начала работать на маленьких оборотах, иногда при повороте дз машина как бы "цепляется" и преодолев порог в 1000 об.мин. начинает работать нормально, бросаешь газ, все возвращается на круги своя. подключил elm327 ошибок нет, нажимаешь педаль, дпдз - показывает пропорционально. снял фишку с дмрв, дернулась, но обороты остались прежними, в планах проверить на подсос воздуха, топл. фильтр, сам насос.
собственно вопросы:
1. что еще можно проверить на предмет оборотов на хх?
2. давление после разборки-сборки поднялось до 2,5 на оборотах 500-600, но после 10 минут работы снова упало до 0,5 =((( что можно попробовать сделать с гбц, кроме замены? видел на формах, что умельцы, разверткой правят постели (правда это было на 8 кл.).
3. если все-таки менять гбц, то может лучше поменять двигатель? есть желание поставить 1,6 приоровский, тогда что делать со сцеплением, коробкой?