Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Электрика точно слаба. 3 раза за 3.5 года ломалась задняя передача. Менял проводки с флюшечкой для задней скорости у одного и того же мастера. Вроде на Опелях система задней скорости похожая, но без электрики, поэтому и надежнее(((
Кстати, это общая болезнь калин: особенно на холоде провод, ведущий к соленоиду механизма предохранения от включения задней передачи, из-за дубовой изоляции переламывается, всё это происходит в месте труднодоступном, к тому же в закрытом жгуте. Мы долго искали причину...пока случайно не потянули слегка за штекер... вытянули кусок длиной 7 см, причем оба провода разорваны примерно на одной длине-в месте небольшого изгиба, без явных механических повреждений.
Да по деньгам вроде копейки....не знай. Пока на зиму просто гармошку вырезали и выкинули, а корпус тканью обтянули и на место обратно вставили-дело то в деревне было. Напоминает воздушный фильтр двигателя. Меняется снаружи-справа под ветровым стеклом. Повторюсь, всё делалось в полевых условиях.
Салонный фильтр очень важно ровно поставить и выровнять полиэтилен на корпусе. Т.к. у меня был случай, когда горе-мастер на СТО вставил фильтр и полиэтилен криво, и в ноги переднего пассажира начала капать вода (при сильном дожде). Долго мы не могли понять, почему.... )))))))))
ребят, кому нибудь приходилось сталкиваться с заменой катализатора на калине? Идёт он в сборе с коллектором или нет, и сколько может стоить эта фигня? Плз. ответьте кто знает...
как сделать чтоп панель преборов не дребезжала? и у мя постоянно мешок на коробке вылезаит из калии. еще блин где багажник открываешь прямо где кнопка черная эта ручка отваливается когда за нее тянешь.