Спутник
New member
НедавниеВыбрать сообщение
ЛАДА Калина Гранта FL
18:27
Добрый день! Спасибо за ваше сообщение!
Выбрать сообщение
Игорь
19:19
Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста, попал в такую ситуацию.
Калина 1, 2013 год, 107 тысяч пробега.
Резко начала греться, уходя в критическую зону. Печка дует холодным. Нижний патрубок - холодный.
Все признаки закрытого термостата).
Заменил термостат на точно исправный, проверял, варил в кастрюльке, клапан открывает.
Ситуация не изменилась, все тоже самое.
Кстати, проверил снятый термостат, при нагревании в кастрюле, клапан также открывает.
Значит, не термостат.
Съездил к автослесарю, он поменял мне помпу, которую я менял 1 год назад, оказалась тоже хорошей.
Все симптомы сохранились.
Единственное, что заметил еще до замены помпы, если работать на холостом ходу, то печка дует холодным, а температура растет до критической.
Если же делать перегазовку, то печка начинает жарить, а температура двигателя падает.
Ездил по городу с занижением передачи так, чтобы было 2-3 тысячи оборотов, печка работает, температура держится.
Ставил презерватив на горловину расширительного бачка, он надулся.
Но, поставил презерватив на другую машину, Гранта 2019, 30 тысяч пробега, на ней нет проблем с перегревом.
Так на Гранте презерватив тоже надулся, хотя и медленнее.
Уважаемые калино и грантоводы, подскажите, пожалуйста, как можно продиагностировать, что с автомобилем?
Очень не хочется заниматься просто перебором всего, что можно.
Следующая на очереди прокладка ГБЦ, а здесь общая цена вопроса около 20 К, поэтому не хотелось бы выкидывать деньги на ветер.
Всех с наступающим Новым Годом, спасибо за помощь.
ЛАДА Калина Гранта FL
18:27
Добрый день! Спасибо за ваше сообщение!
Выбрать сообщение
Игорь
19:19
Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста, попал в такую ситуацию.
Калина 1, 2013 год, 107 тысяч пробега.
Резко начала греться, уходя в критическую зону. Печка дует холодным. Нижний патрубок - холодный.
Все признаки закрытого термостата).
Заменил термостат на точно исправный, проверял, варил в кастрюльке, клапан открывает.
Ситуация не изменилась, все тоже самое.
Кстати, проверил снятый термостат, при нагревании в кастрюле, клапан также открывает.
Значит, не термостат.
Съездил к автослесарю, он поменял мне помпу, которую я менял 1 год назад, оказалась тоже хорошей.
Все симптомы сохранились.
Единственное, что заметил еще до замены помпы, если работать на холостом ходу, то печка дует холодным, а температура растет до критической.
Если же делать перегазовку, то печка начинает жарить, а температура двигателя падает.
Ездил по городу с занижением передачи так, чтобы было 2-3 тысячи оборотов, печка работает, температура держится.
Ставил презерватив на горловину расширительного бачка, он надулся.
Но, поставил презерватив на другую машину, Гранта 2019, 30 тысяч пробега, на ней нет проблем с перегревом.
Так на Гранте презерватив тоже надулся, хотя и медленнее.
Уважаемые калино и грантоводы, подскажите, пожалуйста, как можно продиагностировать, что с автомобилем?
Очень не хочется заниматься просто перебором всего, что можно.
Следующая на очереди прокладка ГБЦ, а здесь общая цена вопроса около 20 К, поэтому не хотелось бы выкидывать деньги на ветер.
Всех с наступающим Новым Годом, спасибо за помощь.