Не горит правыя фара ближний свет

Тайгер

New member
Помогите пожалуйста советом . Ситуация такая : перестала гореть лампа ближнего света в правой фаре . Лампа рабочая , предохранители в порядке , грешил на МУС , но на клеммной колодке,которая вставляется в МУС , напряжение есть на первых двух толстых контактах , и когда я раньше их принудительно замыкал, то ближний свет горел в двух фарах , а теперь только в одной , видимо МУС не причём. Что может быть? куда ещё лезть смотреть ? Разъём на фаре шевелил, визуально с ним всё в порядке. Проводка заводская,никаких вмешательств не было. машина 12 года.
 


Даут

Member
каждый год, точней раз в год, нужно проверять, зачищать массы на кузове, их тем более не много. Конечно не только массу надо на кузове проверять и зачищать, но и плюс и минус на аккуме, чтобы нормальный плюс на эбу был. Тоже самое касается генератора. Потому, что часть потребителей подключается к генератору, и часть через аккум. Ну через аккум, в основном мозги подключаются,чтобы не было пульсаций. Аккум, как конденсатор, гасит пульсации с генератора.
 

Даут

Member
чтобы масса или плюс, были качественные:
1. раз в 4-5 лет, заменить провод с генки на аккумулятор.
заменить провод массы - с аккума на шпильку термостата, можно завинтить и на КПП.
2. установить дополнительные дублирующие провода :
гена - аккум плюсовой, он примерно 1.5м у калины 1. Сечение провода от 8-10кв.мм
аккум , масса - до приборки. - 10 кв.мм, но не меньше 6кв.мм
аккум, масса - моторный щит. 10кв.мм, не меньше 6кв.мм
двигатель - моторный щит. 10кв.мм, не меньше 6кв.мм
масса аккума - шпильки массы под фары. 6 кв.мм
Это не принципиально, но желательно.
Т.к за длительное время, провода и контакты в клеммниках окисляются, сопротивление увеличивается, будет либо нагрев, если есть нагрузка, либо пониженное напряжение, а значит - ток.
 

Тайгер

New member
Причина найдена , нарушение изоляции в косе ,идущей к правой фаре в районе радиатора внизу , серый провод был оборван а синий ,на поворотник,нарушен.Обнаружено случайно .методом шевеления проводов и наблюдения за фарой, когда всё уже прозвонил и проверил.вот так бывает.
 

Даут

Member
вот и замечательно. я рад за тебя!! видать проводка не много , но подустала.
 

Сверху