Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
50/50 но пока на ино не пересяду,огромное желание поэкспериментировать с машиной,с двигателем,в иномарку уже так смело сам особо не везде полезешь,да и будешь трястись что что нибудь навернешь,наши запчасти то как никак дешевле
тоже самое работаю в такси были ино разные запчасти дорогие и по неделе ждёшь и больше пересел на Калину уже вторая ездию кайфую запчасти всё в наличие и сам полезишь если что ,я за русавтопром
я за русс автопром наличе запчастей, всегда даже в любомм колхозе))))))))) на иномарку даже не смотрю, слишком они какието не суразные либо сильно много электронники напичкана.
вот на щет того что нива лучше по проходимости чем хамер это ты глубоко ошибаешся))) назову тебе несколько приемуществ хамера чтобы ты понял что нива это паркетник а не внедарожник! у хамера есть рама, это раз, он раз в 10 мощнее, это два, и у него в отличие от нивы есть все блокировки это три, и четыре он гораздо выше!))
я не то чтобы ЗА, но всетаки покупать за 400 кусков ино это кот в мешке. а тут новая Калина в нормальной комплектации, 3 года точно отъездить можно без проблем и правда даже если, что запчасти все в наличии и дешевле в разы и ТО сам можешь спокойно делать.
вот приведу пример моя калина 11 000 км поменял шруз, ступечный, два раза клапона, в горантию не входит, масляный насос и блок управления стеклоподемниками, ну и лампочки с маслом)) у друка калина 30 000 км тока расходники! так что наши тазы даже новые кот в мешке)