Наконец то заменил ступичній подшипник.Гудел падлюка,люфтов небыло.Стоял VBF-и 20 тыс не прошёл.Купил АТ.Сзади ставил АТ-уже за 50 перевалил.Дабы

sergey885

New member
Наконец то заменил ступичній подшипник.Гудел падлюка,люфтов небыло.Стоял VBF-и 20 тыс не прошёл.Купил АТ.Сзади ставил АТ-уже за 50 перевалил.Дабы развал не трогать,пришлось снимать стойку.Как всегда без подлянки не обошлось,внутренняя обойма осталась на ступице.Да и пофиг-болгарка в помощь.Выпрессовывал и прессовал с помощью домкрата 20 тон в станине для изготовления технопланктона.Ну и тянул гайку детским ключиком 100-500 Нм.Благо валяется в гараже.И кстати победил лёгкое биение на скорости.Грешил на балансировку,не помогло.Думал уже внутренней гранате кирдык,а причина была в ступичном.Ну а дальше видно будет сколько отходит.

XOfD-l5pJrfPnowT9OApFQ_Qe_Ejk6XiR5xe2aH6g_URFJWRPq9AOTrDnxNzfiTVq4rOYuatc58Lhg0c_S3XeZIY.jpg
 


Delfy

New member
Вообще,если внутренняя обойма снялась со ступицы,то ступицу под замену.я обычно сваркой срезаю эту обойму..
 

tits

New member
Есть приспособление для снятия и установки подшипников ступиц они и передних задних все одним инструментом,без демонтажа стоек передней оси
 

Сверху