Мужики калина 2. Из-за чего может быть что бак неправильно показывает. Я то чувствую как она ест. Потому что маршруты езжу один и тот же день и расход

Всем доброго времени суток. Мужики калина 2. Из-за чего может быть что бак неправильно показывает. Я то чувствую как она ест. Потому что маршруты езжу один и тот же день и расход не изменился а вот показания, как будто тормозит. Куда можно капнуть? Иногда даже на горячую стало заводиться, за 7лет пользования никогда такого не было. В мороз то понятное дело

8MwInDsVvlMp62tTsCLEkXsY2TcbOyKkH_fnceELGpREEE040Mjs1HwFZJbLPddQYD7T9RIL88LckJXJXPJ8gZe6.jpg
 


fph

New member
Когда топливную крышку открываешь слышен звук всасывания воздуха в бак (создаётся разряжение в баке)? Если да, то клапан крышки не работает. Крышку под замену или разобрать и промыть. На личном опыте с такой же проблемой столкнулся. Крышку топливного бака открутил и уровень топлива на глазах упал с полного бака до реального. Просто перестал её закручивать. Надо разобрать промыть, руки пока не доходят, новую пока брать не вижу смысла. Впервые тоже лет через восемь использования машины столкнулся с таким и поменял эту крышку, сейчас спустя ещё 8 лет опять такая же ерунда))). Но менять пока не тороплюсь, поискал в интернете, оказывается крышки топливного бака разбираются, там сетка есть и клапана, всё это грязью забивается и перестаёт клапан правильно работать. Руки дойдут, разберу. Если выше описанное не наблюдается, то тогда дальше копать, искать причину в датчике и т.д. Может просто поплавок зацепился, в общем есть что и где покопать, но начни с простого.
 

aviafm

New member
да вчера заметил, бак почти пустой был открываю а он сосет воздух сильно
 

Boar

New member
Да к стати, согласен, может и клапан адсорбера, я про него и забыл. Но методом исключения я бы с крышки начал, не помогло тогда следующим этапом действительно есть смысл клапан адсорбера проверить, а потом в бак лезть.
 

Nigmao

New member
насколько я знаю, в крышке бака один клапан, на выпус. Это когда раздувает бак. В моем случае бак сжимало. И тоже из за этого уровень топлива не уменьшался. Не знаю, как у вас решило проблему замена крышки. Может в новой крышке клапан не держит, поэтому якобы проблема решилась
 
я её ещё не разбирал, но у меня тоже бак сильно сжимало. Ранее уже начал замечать, что в баке разряжен е создаётся и хорошее такое, ну подумал крышка вышла из строя. Буквально две недели назад, заметил, что полный бак залил, точно знаю что по бака выработало, а стрелка показывает полный. Заправляюсь до полного. Знаю что должно литров 10 остаться. А стрелка полный показывает и когда остановишься что-то якобы в баке стучит. Думаю так дело не пойдёт и тут меня осенило, что не из за сильного ли разряжении в баке это всё, прям тут же вылез, открутил крышку и с сильным шумом в бак воздух пошёл, и тут же стук пропал и стрелка упала до примерно 10 литров. Я просто не стал её теперь закручивать, так слегка, чтобы бак дышал. И уже третью неделю езжу и вообще больше такого небыло, сколько залил, столько и показывает. Как-то так
 
у меня было тоже самое. Тоже при откручивание горловины воздух всасывало вовнутрь. Решил клапан абсорбера проверить. Отсоединил его, ртом стал дуть в трубку, а он легко продувается. Клапан был сдохший. Поменял его и всё сейчас в порядке
 
суть работы крышки, это не выпускать пары бензина из бака в атмосферу, и свободно пропускать воздух в бак при выкачивании топлива из бака, как раз, чтобы в баке не создавалось пониженное давление и бак не сжимало. Когда клапан загрязняется или выходит из строя в бак перестаёт поступать воздух, атмосферное давление в итоге выше чем в баке, его и сжимает. Когда машина не заведена, пары бензина вместо атмосферы попадают и адсорбируются адсорбером в виде угольного фильтра, когда машину заводишь клапан адсорбера, соединённый с впускной магистралью (в которой тоже разряжение) открывается в определённых режимах по командам ЭБУ, и получается эти пары начинают вытягиваться из адсорбера, тем самым адсорбер продувается, просыхает. Но при работающем клапане или не работающем, в бак в любом случае должен проходить воздух через топливную крышку. Если например клапан не работает и остался например в открытом положении, соответственно при заведённой машине из бака, через адсорбер, будут постоянно вытягиваться пары бензина, а не в нужное время поо командам ЭБУ, тем самым создавая в баке разряжение, так же выкачивается топливо, создавая так же разряжение и если в бак воздух не попадает, то бак будет сжимать наружным атмосферным давлением. Поправьте если ошибаюсь, но по моему это так работает.
 

yx0

New member
честно ниразу не сталкивался с таким, чтобы раздувало и как то не слышал ни от кого. Так с ходу даже и не прикину. Понятно дело топливо испаряется, давление в баке повышается, но оно не может бесконечно повышаться, топливо будет испаряться ровно до тех пор пока парциальное давление насыщеных паров бензина не станет таким, что процесс испарения прекратится. Ну конечно там ещё куча условий типа нагрев атмосферное давление и тд.. Простыми словами топливо нагревается до температуры окружающей среды топливо испаряется до какого-то давления и процесс испарения прекращается, давление в баке больше не повышается. Вечером холоднее становится обратный процесс конденсации идёт, давление в баке снижается. Система герметично в норме должна быть. Насколько я понимаю, как-то так. А раздувает сильно и при каких условиях. Двигатель заведён, едешь, стоиш, заглушен? Надо подумать. Искать что может нагнетать туда воздух.
 

LazyCat

New member
Как вариант калибровку приборки включить, как то заправился на полный бак а показывает литров на 5-7 меньше, включал выключал зажигание без изменений, включил калибровку и стрелка на место встала
Могу и ошибаться в чем то, но мне помогло
 

frog_D

New member
Что в итоге то сделал? Как проблема решилась? Или ещё не решилась?
 

Сверху