месяц назад решил разобраться с ошибкой 2187 (фото внизу). Поменял кольца впускного и закрутил ослабшие гайки (фото внизу), на месяц ошибка исчезла и

ivan pod.

New member
Ребят, месяц назад решил разобраться с ошибкой 2187 (фото внизу). Поменял кольца впускного и закрутил ослабшие гайки (фото внизу), на месяц ошибка исчезла и вот с неделю опять начала выскакивать. Сделал бюджетный дымогенератор (45р., электронку отдал знакомый). Продул, вроде ни где не дымит, НО почему то дым пошел снизу либо из масленного щупа или из сапуна (фото внизу). Как понимаю он через клапанную крышку туда прошел? И из-за этого 2187 не может ведь выскакивать?

KSWQBmKn7g-KD96tHO1vB_R8Df_aixjjLjsNbmQzHWnpQNHaPC7z5b8nxgDAISzvQH4jJsdj1zpJmV4YBaNazxCx.jpg
 


Shooorikk

New member
Ну ты ж ответила вопрос-меняй кольцо на сапуне и щуп бери хороший
 

PokOnline

New member
ну если там подсос,то может быть.само по себе это не очень.я все убирал(правда на другом авто)
 

Be-first

New member
двигатель не герметичный получается-загерметизируйте)ну и посмотри ацп датчиков
 

WhiTe*DeviL

New member
давление там когда кольцам хана, что аж щуп выбивает. Ну это при предсмертном состоянии мотора. Там наоборот разрежение должно быть небольшое, посмотри принцип работы системы вентиляции картерных газов и все станет понятно. То, что через щуп дым пошёл, ничего критичного, замени резинку.
 

dkny

New member
это мизерный подсос, его система скорректирует в два счёта
 
это так, к сведению) на заводских моторах ~13,5 компрессия. Это касаемо восьмиклапанных моторов на тяжёлой поршневой.
 
да я тоже так думал, сравнивал с той, что когда то мерял на шестерке (там была ~9). Подошел к мужику-мотористу в гаражах, он говорит у мотра степень сжатия высокая и такая компрессия для него очень маленькая, типа скорр на капиталку поедешь....... Выходит мотор то еще бодренький))
 

rxnicse

New member
тоже сначала собирал по такой схеме дымогенератор, только у меня дым не шел, а тупо щуп выстреливал
потом переделал схему,
исключил контуры вентиляциия картерных газов, т.е вход твоего дымогенератора подключал к штуцеру малого круга вентиляци кг на ресивере, а патрубок большого круга вентиляции карт газов просто глушил. Вот тогда уже и создавалось нормальное давление в пускном ресивере. Лично у меня дымок пошел с корпуса дпдз (калина 1 трос газ)
 

En101-rus

New member
можно тогда на входе в дросельную заслонку просто пакет надеть. Докуплю штуцер переходник, попробую
 
тоже можно
я просто в воздушную гофру баллончик с краской засунул и хомутом затянул, тоже работало
 

Сверху