Лет 5 назад переделал СОД под гранту. Горя не знал всё это время. Недавно установил ГБО. И начались старые проблемы. Антифриз выдавливает. Но движок

Лет 5 назад переделал СОД под гранту. Горя не знал всё это время.
Недавно установил ГБО. И начались старые проблемы. Антифриз выдавливает. Но движок не кипит и печка греет. И на газ в сильно холодную погоду часами не может переключиться. Я так понимаю, редуктор установлен выше бачка и там образуется пробка воздушная. И из-за этого он не может прогреться и не переключает на газ
На редукторе не бывает же спускного клапана? Придётся ехать к газовщикам, пусть опускают...
Я правильно рассуждаю?
 


Be-first

New member
Куда редуктор поставили, на правый стакан? Если так, то я делал следующее, на одном патрубке редуктора ослаблял хомут, немного сдвигал патрубок и газовал, все это время шли пузыри из патрубка, пока просто не начнет литься антифриз без пузырей. Потом сдвигаешь патрубок на место и затягиваешь. Как остынет - дольешь антифриз
 

mos

New member
редуктор на перегородке подкапотки и салона, примерно за 4м цилиндром. По высоте выше бачка.
Попробую с верхнего шланга воздух выпустить. Может поможет. Но всё равно надо ниже опустить
 

afandi

New member
Такая же проблема была. Только на газ переключал а на холостых не грел.тут не стал писать а то основное количество в таких случаях говорят про гбц. В общем сделал ниже рб и проблема исчезла
 
и да установщикам скажешь в один голос скорее будут утверждать что выше установленный редуктор на это не влияет
 
Редуктор не при чем где и как стоит. В свое время у вас была проблема с СОД, решать ее вы не стали. А поставили Грантотермос и это замаскировало проблему ( печка заработала). Воздух от кудо то берется, значит система не герметична. Ищи дыру, а это прокладка, ГБЦ, трещина, патрубки, помпа и т д
 
патрубки если старые тянуть без толку. Они армированные и начинают слоится по внутренней оплётки. Так что дыра внутри может быть скажем у помпы, а выход на улицу радиатора. Только замена в круг
 

RED FOX

New member
А как подогрев подключен к системе? У меня редуктор стоит выше, сод переделана под гранту. И все норм, даже при минус 25 все включается. Может ещё у вас датчик не рабочий на редукторе?
 
датчик рабочий, наверно. Сама сод неправильно работает. Температура на приборке выше 90 постоянно. Хотя до этого 85-87 было. Воздух там
 
У меня редуктор на «стакане» висит... каждый раз выгоняю воздух (замена антифриза,термоэлемента и т д) подключён от дросселя.попробуй выгнать воздух...нет так замени датчик,он стоит руб 100... в моём случае походит что на редуктор что на t газа....
 

Сверху