Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
многие отговаривают от синтетики! говорят не для наших машин! но кто лил отпишитесь как оно? не пробивало наружу??? стоит лить или остонавиться на полусинтетике?
У меня родственник и в карбюраторную Ниву с пробегом 80 тыс. заливал полностью синтетическое Маннол-Элит 5W-40-ничего ниоткуда не текло.Так что в данном случае надо говорить не о плохой синтетике,разъедающей нашенские сальники,а о банальной исправности этих самых сальников. Синтетику,на мой взгляд,имеет смысл лить только при очень холодных зимах,в остальном же особых плюсов от нее по сравнению с полусинтетикой нет (по крайней мере в ВАЗовских моторах).
Почти 70 тыщ откатал на синте TOYOTA 5W40,снимал клапанную крышку нагара нет!!!!!!! В кпп тоже залил синтетику немного сопливит сальник кулисы но это болезнь на ТАЗАХ Иногда кручу движок до 8 тыщ,все нормально работает
проездил на 21093 на 5*50 (сначала Велран, потом Хеликс) - очень доволен. в -35 заводилась, масло не хавало (после замены сальников на немецкие), движок работал ровно.