Кто подскажет, на ходу машина начала троить, открыл капот решил проверить какие цилиндры отказали, по итогу не реагируют 2 и 3 цилиндр, при это горит

ldv

New member
Кто подскажет, на ходу машина начала троить, открыл капот решил проверить какие цилиндры отказали, по итогу не реагируют 2 и 3 цилиндр, при это горит чек и мигает. У кого нибудь было такое?
Калина 1 8 клоп
 


ingram

New member
Это пропуски зажигания. Заглушил завел и все будет норм. Но после этого надо прошивать. Такая беда была пол года мучился. Пока ни нашли причину
 

Dmitry Vorobyev

New member
Модуль зажигания прозвони а лучше сразу поменяй его! Соответственно свечи и провода тоже!!!
 

Gamaun

New member
у тебя сдох модуль!!!! Тем самым уганд....ив твои новые свечи и провода
 

SADEGH MARGHAM

New member
вот тут точно нет, т.к анти фриз в норме машина потом завелась и 100-120 спокойно поехала
 

Death

New member
ну когда клапана сгорели на тот момент скорость около 170
 

yx0

New member
Меня не слушай, я тут для прикола калину взял, больше 120 бы не разгонялся вообще.
 

TheRain

New member
Было такое. В ЭБУ сгорел транзистор отвечающий за 2,3 цилиндры. Перепаивал

p3lV8RxQz05etNUZXI_WOARZF8vBQxv5_8STM4g8CLFamL3-LkhJJTzyxaTR-hjj0NFVFz2mKyAQU8hkreyct37V.jpg
 

Jeny

New member
аналогично было. Либо ещё модуль зажигания мог сгореть
 

Frau

New member
Для начала, надо проверить компрессию. После отрегулировать клапанна
 

andr206lit80

New member
попробуй отрегулировать клапана, либо они зажаты и тебе это поможет,либо снимать гбц. Но перед съёмом гбц я порекомендовал бы залить в цилиндры раскоксовку колец, если до этого дойдет. Это из менее затратного, не надо сразу бежать и все подряд ремонтировать деньги тратить
 

Сверху