КПП Калина. проблема

Почти что всегда не включается с первого раза 1ая скорость. Включается при перегазовке либо если сначала воткнуть 3ю, затем 1ую. стоит выключить сцепление и нажать педаль сцепления заново как проблема возникает снова. В чем может быть проблема? Машине 3 месяца, брал с салона.
 


Подпишусь на тему. У меня такая же проблема. Думал, что это из-за сцепления, типа пока не привыкнуть было - думал, что спалил может. Когда проходил плановое Т.О. сказали, что с коробкой и сцеплением всё впорядке. И к этому при переключении иногда слышен щелчёк. Так и должно быть? У меня пробег 5тыщ где то, но пробег такой из-за трассы, на одной передаче по сотне проходил.
 
а я по городу намотал за 3 месяца. надо еще четко отрегулировать длину штока выжима, должна составлять 27мм, ну и сменить карданчик. сделаю, отпишусь
 

Mega D.

New member
Мужики знаю как решить проблему) такая же херня была...Заменил масло в коробке на полусинтетику и все хорошо переключается)) Ведь с завода там сраная минералка
 
Не вариант. у меня синтетика ZIC. поменял почти сразу. Ощущение что что-то механическое там, мешает включать, т.е. регулировка + как вариант вышеперчисленное.
 
У меня 21103 2002 года, пробег 84000, и тоже такая же херня) АвтоВаз непобедим! P.S. в коробке минералка, карданчик стоит стандартный десяточный новый. Я уже попривык перед светофорами подкатываясь, включать первую и стоять на сцеплении, иначе, когда загорается зеленый а ты стоишь первый возникает дурацкая ситуация, когда все уехали а ты дрочишь коробку пытаясь воткнуть первую. Бывало, что и со второй трогался. Так что думай) Мне кажется, что дело в регулировке кулисы, только вот лучшее - враг хорошего...Сделаешь, чтобы первая включалась, пропадет задняя =) Или пятая =) С другой стороны, можно и коробочку испортить.
 
Я быстрее ее испорчу дроча первую на светофоре! сейчас включаю сначала 3ю, потом 1ую. с задней похожая ситуация, только она хрустит, если не включить сначала 3ю, потом 1ую и только потом заднюю. Надо разбираться!
 
у меня каждый десятый первая не включается, сколько машину знаю втыкаю вторую сцепу приотпускаю там чето проворачивается видать и потом первую. один раз через силу воткнул и ее закусило как мне говорили воткул 1,5 передачи-) долго дергал туда сюда покане выткнулась обратно, потом мне говорили что иногда и коробку разбирать приходится и мне повезло. так что не втыкайте через силу... а заднюювсегда через вторую втыкаю уже привычкой стало, тож хрустит без 2 почемуто. кстати карданчик калиновский, но когда стоял обычный было тоже самое.из плюсов немного меньше болтается.
 
у меня была похожая хрень после переборки КПП, когда я не мог включить вообще ни первую ни заднюю, ну ещё и вторая добавилась. Но проблема решилась просто заменой карданчика и регулировкой кулисы. Однако первая как включалась через пень-колоду, так и включается. Первое время втыкал через силу, а потом вспомнил приём из предыдущей моей машины под названием Волга, так называемую перегазовку))) Только на Волге я с перегазовкой вторую втыкал, а на 10 - первую. Это если забываю на малом ходу перед перекрестком воткнуть передачу. Почему-то в таком режиме первая влетает просто на ура)))
 
Алекандр Титарчук педалька стоит в ровень с тормозами, но почему то педаль сцепления щелкает когда полностью отпускаешь...я посмотрел там пластиковая трубка не ровно садится на посадочное место саморегулятора длины троса сцепления(приоровская фишка).А после перегазовки все включается
 
у меня такое было трос рваться начал( щелкает), витки расплетаются и с каждым днем хуже втыкаться начинает. сцепление брать начало внизу(в полу) . хз че там у тя в Калине у сцепы то ход есть немножко? перез тем как машина начинает реагировать. см 6-7 приблизительно
 
Я машину с такой педалью забрал из салона. визуально трос целый. сцепа реагирует хорошо, ход педали в норме, где то по середине схватывает, не пробуксовывает. короче х/з. в понедельник поеду на диагностику и протяжку ходовой, заодно глянут что с со сцеплением, отрегулируют правильно
 

Сверху