Коррозия и как с ней боротся

Господа, столкнулся с проблемой корозии. К сожалению по каско мне покрасили 2 элемента БЕЗ грунта ( серьезно думаю над расправой с маляром) Так по машине в целом могу отметить проблемные места -ДНИЩЕ у меня вообще за 2 года не изменилось. самая надежная часть авто, закрыта белой хренью с завода, все механики не могут понять что это. Похоже на волнистую резину, но тверже. - над лобовым стеклом появляются очаги корозии. Идет снаружи. Т.Е. за обшлаг резинки попадают кусочки которые ржавеют и прикипают к краске. Аккуратно удаляем, обезжириваем мажем кисточкой. - Капот. ( без дефлектора появляются сколы) обезжириваем скол, заливаем преобразователем ( если есть) потом красим, оклеиваем совсех сторон и закрываем лаком из балона. при наборе 5-6 таких мест элемент можно отшлифовать на мойке.
 


я свою тектилом сам обработал из баллончиков для самостоятельного использования дорого правда 800мл 400р,к примеру мовиль 1000мл 120р но оно того стоит,укрывает и ложится тектил отлично и расходуется гораздо меньше
 
ну если её в гараже держать и не ездить на ней, то ничего не появится, а так там практически сразу ржавчина ото всюду лезет..
 
на моей не че не лезет,может со временем и будет куда ж без этого. а вообще поделюсь своим опытом.калина с завода обработана на 3- в дверях,лонжеронах антикор был и по виду не плохой,но как то уж очень моловато.так что смысл допобработки есть и лучше это делать на свежей машине пока все чистое и без начавшейся корозии,потом будет гораздо сложнее.тем более это не так сложно.
 
по рамке заднего стекла 2 жучка. больше за три с пол. года ничего не вылезло. преобразователь и банальный лак-краска
 
2008 го года такая же песня,нет ни намека на коррозию нигде.Да и в принципе ее быть не может,т.к. у Калины 100%ная оцинковка кузова.Гарантия на коррозию 7 лет.
 
ну во первых эта оцинковка ржавеет, а во вторых на лакокрасочное покрытие один год гарантия...у калины с завода только дно обработано, да и если по городу ездить за год ржавчина во многих местах проявляется... хотя может это только из за того что у нас с корешом кузова не грунтованные...
 

Сверху