Класика

Решили с напарником взять машинку рабочую, т.к. на своей Калине уже 15 000 накатал за два месяца. Просмотрел авто ру, и увидел шестерки и семерки в довольно хорошем состоянии за 40-50 т.руб. Владельцы класики скажите как эти машины переносят большие пробеги.Сам класикой никогда не владел.Предложили взять ауди 80, но думаю по запчастям она подороже будет да и в наличие не всегда будут, а на класику в любом автомагазине есть.
 


смотря какая классика? была пятерка,подарил родственник.была 86 года но ухоженная.вот тачка класс была!!! за год только тормоза сменил и контакты на зажигание новые...правда под конец года требовалось подвеску перебирать,но я думаю год езды этого стоит!!! у друга была шаха...но знаю почему но он постоянно в ней ковырялся.........
 
пятерка шестерка или семерка, пробег конечно будет 100-150 тысяч у нее. Будет ли такая ездить, или ковырятся в ней постоянно надо
 
ну если честно то да))) раз в неделю там что то в подвеске поменять это терпимо, главное без вскрытия двигателя чтоб а то это на долго))))
 
У таких машин как обычно не один,ни два хозяина.Первой моей шахе было 11лет,проездил 2,5года,перебрал всё что было,кроме кузова.Покупал за50,вложил тыс.100и продал за 20тыс,с лёгким сердцем как камень с души.Вторая семёра поновей,8лет.проездил 3 года.Сейчас пробег110тыс.Движок ни разу не подвёл,хотя по мелочи уйма.Из самых противных неприятных поломок-мотор печки,тросик стеклоподьёмника,цилиндры и трубки тормозов,всё остальное не напрягает.Да забыл-первую передачу включаю как в тракторе.А так продавать жалко,рабочая лошадка.
 
Буду стараться выбирать ухоженую машинку с максимум двумя хозяинами и чтоб хозяева были взрослыми людьма а не у молодежи
 
наша классика самая не прихотливая в работе, а особенно карбюратори самая теплая из всех вазавок)
 

Сверху