катализатор

помогити,на Калине проблемы с катализатором.расплавился пробил его,теперь проблемы с вторым лямдо зонтом.горит чек,ошибка.как его обмануть?
 


чтоб не горел - сопротивление ставят (аля резистор). на форумах почитай, номинал не помню уже. но у русских машин чек горит постоянно.)
 
поставил паук и перепрошил ЭБУ уже 60 тыщ прощёл полёт нормальный ,тяга немного сильней стала и отсечка на 8200 За прошивку 2 штуки отдал !!!
 
попробую,а вот паук не хвалят.типа какой не купи все через жопу зделаны.кртвые.ну а прошил не на что не повлияло?хуже не стало?
 
средний расход уменьшился на 0.5 литра и тяга прибавилась а паук я сам доробатывал у сваршика руки кривые надо было стингер брать минусов не нашёл!!!
 

Serg Bargest

New member
паук подходит к стандартному резонатору,или только когда всю выхлопную на спорт меняешь?
 
тоже вот думаю поставить! или просто католизатор вытряхнуть( как я на предыдущей 12ке сделал)
 
катализатор пробивать только в крайнем случаи звук из под капота пративный на холостых как будто кто то в бочке пердит))
 
а Стингер выпускает всю выхлопную систему можно прямоток поставить без каких либо переделок или резонатор или паук качество изготовления очень хорошое
 
есть вставка вместо катализатора,сделана по принципе паук 4-1,стоит около 2000 штук,ее ставишь и ничего больше менять не надо в выхлопе и либо ошибку сбрасываешь либо шьешь мозг
 

Сверху