Mishael Maslov
New member
Привет, калиноводы.
Увидел пост в группе, по поводу загрязнения впуска, пробитых прокладок здесь. Вот вопрос у меня. Я уже полгода борюсь с проблемой богатой смеси на Калине первого поколения 8V. Двигатель 21114. Ну и с расходом топлива соответственно.
Началось все с зимы, где у меня был расход 16 литров, на что умники из этой группы в комментах мне написали, мол зима, расход всегда растёт, когда у самих 8-9 литров. Если не знаете - лучше не пишите нихрена.
За это время я поменял 3 комплекта свечей, на которых был лютый нагар, который затруднял детонацию смеси, из-за чего она не сгорала полностью в блоке и направлялась к выхлопу, где догорала на самом конце, даже после резонатора.
Поменял воздушный фильтр. Далее поехал на регулировку клапанов, где их мне сделали и после машина лучше стала набирать обороты. Ультразвуком почистили форсунки и магистраль.
Отломился вместе с корпусом РХХ, заменил и его, обороты перестали плавать, и заводиться с полтычка для меня вошло в привычку. Поменял ДТОЖ на подозрение того, что из-за его неисправности двигатель работает неустойчиво. Заменил старый на около-новый оригинальный ДМРВ. Старый совсем перестал нормально работать, фишка была исправна, об этом я узнал позже у электрика сервиса. Он проверил датчики и они оказались нормальными.
После всех процедур, поменял масло, которое закоптило всё пространство и почти не вязло. То есть было как вода. После всех этих ремонтных работ и исправлений, машина стала чувствовать себя лучше, расход уменьшился до 9,1 литра. Для меня это нормально, так как езжу не как дед с 5-6 литрами. Даю газ всегда (И не пишите в комментах, что из-за этой манеры езды, у меня машина дымит чёрным дымом с копотью, потому что это не влияет на резко возросший расход. Не надо притворяться умниками).
По итогу я имею мотор, который дымит чёрной гарью, воняющей бензином вокруг машины. Заводится машина трудно, что на тёплую, что на холодную. Крутит стартер и хреново запускается, если не давить тапок. Вся труба в саже. Катализатора нет и датчика кислорода тоже. БЕЗ него машина МОЖЕТ ездить НОРМАЛЬНО.
Если это подсос - то он ОТСУТСТВУЕТ. Дым-машиной в сервисе уже делали. Они разводят руками, даже мастера из гаражных кооперативов.
ГБЦ не может быть, она целая, Датчик коленвала менял, стоит новый. Метки на местах, дроссель снимал, смотрел, ставил на место и вообще он не влияет на работу двигателя, а только его зазоры на холостых.
По показаниям сканера ошибок - ошибок нет, показания такие, какие должны быть.
Езжу на 92 бензе. Расход сейчас - 12 литров. 3 недели назад после всех ремонтов ездил с расходом 9.1, но этого хватило на неделю. Как всегда Калина удивила.
Если проблема не будет решена до конца лета, продам это ведро и куплю себе нормальный автомобиль. Так и переходят с автоваза на иномарки.
Увидел пост в группе, по поводу загрязнения впуска, пробитых прокладок здесь. Вот вопрос у меня. Я уже полгода борюсь с проблемой богатой смеси на Калине первого поколения 8V. Двигатель 21114. Ну и с расходом топлива соответственно.
Началось все с зимы, где у меня был расход 16 литров, на что умники из этой группы в комментах мне написали, мол зима, расход всегда растёт, когда у самих 8-9 литров. Если не знаете - лучше не пишите нихрена.
За это время я поменял 3 комплекта свечей, на которых был лютый нагар, который затруднял детонацию смеси, из-за чего она не сгорала полностью в блоке и направлялась к выхлопу, где догорала на самом конце, даже после резонатора.
Поменял воздушный фильтр. Далее поехал на регулировку клапанов, где их мне сделали и после машина лучше стала набирать обороты. Ультразвуком почистили форсунки и магистраль.
Отломился вместе с корпусом РХХ, заменил и его, обороты перестали плавать, и заводиться с полтычка для меня вошло в привычку. Поменял ДТОЖ на подозрение того, что из-за его неисправности двигатель работает неустойчиво. Заменил старый на около-новый оригинальный ДМРВ. Старый совсем перестал нормально работать, фишка была исправна, об этом я узнал позже у электрика сервиса. Он проверил датчики и они оказались нормальными.
После всех процедур, поменял масло, которое закоптило всё пространство и почти не вязло. То есть было как вода. После всех этих ремонтных работ и исправлений, машина стала чувствовать себя лучше, расход уменьшился до 9,1 литра. Для меня это нормально, так как езжу не как дед с 5-6 литрами. Даю газ всегда (И не пишите в комментах, что из-за этой манеры езды, у меня машина дымит чёрным дымом с копотью, потому что это не влияет на резко возросший расход. Не надо притворяться умниками).
По итогу я имею мотор, который дымит чёрной гарью, воняющей бензином вокруг машины. Заводится машина трудно, что на тёплую, что на холодную. Крутит стартер и хреново запускается, если не давить тапок. Вся труба в саже. Катализатора нет и датчика кислорода тоже. БЕЗ него машина МОЖЕТ ездить НОРМАЛЬНО.
Если это подсос - то он ОТСУТСТВУЕТ. Дым-машиной в сервисе уже делали. Они разводят руками, даже мастера из гаражных кооперативов.
ГБЦ не может быть, она целая, Датчик коленвала менял, стоит новый. Метки на местах, дроссель снимал, смотрел, ставил на место и вообще он не влияет на работу двигателя, а только его зазоры на холостых.
По показаниям сканера ошибок - ошибок нет, показания такие, какие должны быть.
Езжу на 92 бензе. Расход сейчас - 12 литров. 3 недели назад после всех ремонтов ездил с расходом 9.1, но этого хватило на неделю. Как всегда Калина удивила.
Если проблема не будет решена до конца лета, продам это ведро и куплю себе нормальный автомобиль. Так и переходят с автоваза на иномарки.