Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дим а что с РХХ, в чём косяк, я периодически промываю, когда начинает на 880 оборотах в пробке на разогретую дёргать рывками, бортовой при этом показывает ошибку ДМРВ, читал на форумах, именно промывка РХХ избавляет от этой ошибки и дёрганья, проверено, не врут., если менять на какой?? у меня 1.4, 16кл..
Игорь болезни зависят от качества и года сборки, тут как попадёшь, народ ездит и не одной поломки...У других наооборот... Вот мои гарантийки: замена ГТЦ-брак признана заводом официально спустя 2 года, трудно было доказать на СТО момент гарантии, причина в том что были провалы педали тормоза если притормаживать не отпуская до конца педаль, пропускал один из контуров, когда разогревался металл цилиндра, ставили какой то левый ( со дня продажи), замена радиатора по гарантии (8000), причина пропускал антифриз на холодную, в рабочем состоянии держал давление, на СТО долго упирались, заставил поднять Калинку и ткнуть носом. Замена ремня генератора, причина расщепился, пробег был 20000, эл.стеклоподъёмники, вообще болезнь, описал данную проблему в темах, Сразу на 3000 заменил сцепление и тормозные колодки, масло всё сменил на синтетику, особенно в коробке, замена по гарантии (27000) сальника коробки, остальное так по мелочи, а вот ещё что на 27000 замена по гарантии термостата, причина заклинило...вроде крупное всё, а так машина нормуль....То что я описал, это только мои проблемы, таких как я не так уж много, просто где то не повезло, самое главное, люби свою машину, покупай ту которая нравится, а не ту которую хотят насоветовать другие, пусть это даже будет велосипед....Всем удачной дороги, ни гвоздя ни жезла...,)))))))
а ещё датчик лямбда-зонт мозг весь вынес, бортовой ошибки всё по нему прописывает, читал, советовался, все грешат на плохой бензин...пока не разобрался ошибка №0133, не так часто но бывает...Зато в Калине печка офигенная, тут хоть с кем спорь, на единице ставишь, через 10 минут сафари, у свояка опель, зимой проблемы, мёрзнут боковые стёкла и лобовоё пассажира, так же ноги переднего пассажира, и во многих европейской сборки такой косяк похожий...Короче Калину даже стоит брать из за печки)))))))
Кстати 16 клапанный двиг. более чувствителен к качеству бензина и там у вас 2 лямбда зонда, а у меня всего 1. Регулятор холостого хода от десятки подходит. Я ещё не менял, но в багажнике лежит про запас на всякий случай, если мало ли глохнуть начнёт. ДМРВ я менял, как в книге рекомендуют на 75 тыс.км, но прошлый у меня работал. Лямбда зонд, короче, его не менял, да и когда он сломается, его вроде можно и не менять. Правда бензина может начать больше есть.
Лямбда два, ты прав, некоторые со дня покупки их обходят, то что бензин поджирать начинает, твоя правда, так и узнают когда этот датчик кислородный из строя выходит))) бензин сейчас стал 95 заправлять, машина резвее стала, расход практически тоже)))))до этого на 92 гонял, от чего РХХ раз в 4-5 месяцев промывал, он аж чёрный был..
Игорь Демидов 13 дек 2010 в 15:58 Ребята кто знает какие болезни есть у калин? ___________________________________________________ Так вроде все и отвечали ))))), каждый про свою болезнь))
После 6-ти тысяч начало подстукивать рулевое.Так и отходил еще три тысячи.Но подтянули рейку.Cтало еще хуже.По гарантии поменяли рейку с наконечниками-красота! Калина 1,6 чувствительна к топливу.Лучше заливать 95-й.А так-нормальная машина.
Гузель, была такая тема на одном из сайтов, проблема бывает не только в ГРМ, а ещё и в натяжном и опорном роликах. Завод производитель обещает гарантированного пробега 60-75 000 км на одном ГРМ, а вот про ролики умалчивают. Ссылки по теме________________ВСЁ О ГРМ: