Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ДРМВ 100% не причем, даже если не работает,и должет ЧЕК гореть, а вот РХХ(регулятор холостого хода) очень даже. Да и скорей всего не сам РХХ, а канал в котором установлен забился грязью(маслянистая черная).
Воздух может сосать во впуск, на старых 1,5 16кл шпилька кожуха выкр.и была такая хуйня, датчик ко но если ему каюк, она вообще не завед.было и дмрв кстати.
я тебе говорю, сними дроссельный узел и вытащи из него РХХ и промой все жидкостью для мыться карбиратора. И все заработает. И еще какой пробег у машины?
У меня было уже такое...потом прекратилось, ездил неделю, потом опять, заводится и сразу глохнет. Может ли это быть из за аккумулятора? Типа стартер крутит, может ещё на что нужна энергия?
Ребята, как уважающий форум, гражданин, я просто обязан написать о решении проблемы. Это была батарейка! То есть недостаточная её мощность! Я зарядил и завел. Так что на калине аккум может крутить стартер и заводить, но глохнуть. Помимо того как завести, видимо ещё зачем-то нужна энергия...Всем спасибо за участие. Теперь появилась новая проблема, на какой аккумулятор мне заменить свой ))