Калина, Срабатывает система АБС

Второй день появилась проблема. При скорости свыше 40 при малейшем отпускание педали газа, или при малейшем торможении срабатывает АБС и машина тормозит и глохнет. Т.е. дальше еду только накатом. Приходится сварачивать не обочину и заводится заново. В чем может быть проблема? Раньше такого не было.
 


надоела эта тупая система -__- на гололеде жмешь тормоз, срабатывает абс и машина катится -__- создает только аварийные ситуации
 
Научитесь ездить без срабатывания АБС. Реальное неудобство срабатывания АБС имеется только на каше, остальное - сигнал к тому, что что-то Вы делаете не так
 
При торможении на скорости, без выжима сцепления и плавном нажатии педали тормоза надо очень постараться запустить АБСку...
 
если экстренная ситуация(торможение) АБС даст тебе вырулить, а так ты как на утюге прямо полетишь
 
выжимать сцепление нужно только для переключения передач либо уже непосредственно перед остановкой. Это необходимо именно для того, чтобы колеса не блокировались при торможении. Так машина остается управляемой, поскольку сила трения качения больше силы трения скольжения (вспомните школьный курс физики). Поэтому, Вам просто необходимо научиться тормозить именно на грани срабатывания АБС. АБС для Вас должна быть сигнализатором, что Вы допускаете ошибку, которую автоматика пытается исправлять.
 
Короч, не учите ездить, я сама не попадаю в аварийные ситуации, а из за ебаной абс, я сегодня чуть не разбилась, когда еду на скорости 120, и сзади меня машины летят на не меньшей скорости, отпускаю газ немного а она совсем тормозится. Как думаете если не обочина то я бы была сейчас здесь?
 
Резеда, Тупой водила будет где угодно, по-Вашему, каково НАЗНАЧЕНИЕ АБС и каков ПРИНЦИП ее работы? АБС= антиБЛОКИРОВОЧНАЯ система. Т.е. она следит за тем, чтобы колеса ВДРУГ после большой скорости вращения не встали колом.Остановиться при работе АБС сложнее, чем самому оттормаживаться на грани ее срабатывания, но тем не менее, НАМНОГО эффективнее, чем при заблокированных колесах. Кроме того, как выше уже сказали, автомобиль при этом остается УПРАВЛЯЕМЫМ, а не ?%-!№ым бешеным утюгом. Если для Вас нормально при движении на скорости 120 выжать сцепление и тормоз в пол - я крайне не хотел бы оказаться на расстоянии пушечного выстрела от того места, где Вы находитесь за рулем. Неважно, какого автомобиля...
 
Если не умеете работать головой и тормозом (а судя по вышесказанному - только газом) то рекомендуется при срабатывании АБС не отпускать тормоз, а сильнее давить на педаль. Совет реальный, не стёб.
 
ХЗ, необходимо понять принцип действия, не более того. Реальные условия, в которых АБСке крышу сносит - это действительно только если снежная каша на дороге.
 
ну и без абс можно придрочится,я разок чуть неулетел,в отбойник на трассе влетел,закопался в снег,с тех пор не жму на тормоза,а тормлжу если надо рывками!а в кашу да лучше не гонять!!
 

Сверху