Kalina и конкуренты

на отечественном рынке не вижу пока других конкурентов Калине. тем более, что Калину хотят удешевить ах на 20 тысяч рублей, что максимально приблизит ее к Калине. Но Автоваз позиционирует Калину и Калину как автомобили разного класса и уровня. Если Калина - это полноценный городской В, то Калина -В-переросток. ну и вообще, давайте обсудим эти авто их контингент, который на них ездит. Опрос, думаю, создавать бессмысленно в теме с названием Лада Калина! Давайте начнем с Седанов. итак: Лада Калина селан VS Лада Калина седан.
 


А могу сказать за хэтч Калину,мне больше нравится Калинка чем Калина,И на мой взляд Калина красивее хоть седан хоть хетчбек,и Калина больше похожа на авто европейского класса с гладкими формами)
 
говоря про Седан отмечу, что в Калине больше багажник. она динамичнее и у нее есть задние подголовники. ну и дизайн внутренней отделки дверей получился лучше.
 
Да парни дизайн дверей не спорю,но вы видели крепления кресел,они на новых даже ржавые бывают,все видно,не то что у калины,а на заднем сиденье сидели,там же головой об стойку бьешся!!!
 
это группа калины и нехер тут говорить что Калина лучше! НАХЕР Калину! :))))) короче мне в приое понравилось одно: там в комплектации стоит двигатель 1.6л и 16 клапанов, 98 л.с. мне кажется что калинке не хватает лошадок! Но интереснее узнать, какова будет Kalina, когда в КМС поставят на нее 16-клапанный двигатель 1.8 (здесь его называют базовым вариантом). Характеристики будут на уровне 135-140 л.с. максимальной мощности и 190-200 Н*м крутящего момента. А «спортсменов» ждет многодроссельный впрыск и 180 л.с. – компоновка двигателя в моторном отсеке как нельзя лучше подходит для такой схемы.
 
вы какой-то нервный... Сергей Щербинин помягче.... мы не говорим, что лучше. прочитайте сообщения, в частности первое. там нет такого вопроса. мы обсуждаем конструктивные + и -. насчет двигателя - 1,4 для автомобиля класса В - это нормально. при тех же размерах Опель корма имеет двигаьтель от 1,0 и динамику приличную. двигатель оборотистый был. насчет НАХЕР - давайте выражаться не будем. это дискуссия. и если никто кроме меня не может назвать плюсы Лади Приоры - я их назову, несмотря на то, что она мне не импонирует.
 
мощность моторов конкурентов Lada Kalina Daewoo Nexia 1,5 л (75 или 85 л.с.) Chevrolet Lanos(Daewoo Sens)1,3 и 1,5 л (70 и 86 л.с.). Renault Logan 1,4 и 1,6 л (75 и 87 л.с.) HYUNDAI ACCENT 1,5 л (90 и 102 л.с.) LADA Kalina 1,6 л (98 л.с.) а есть еще Хендай Гетз, Форд Фиеста, Опель Корса, Пежо 207, Сеат Ибица, Ситроен С1, Фолькс Поло, Фиат 500, Тойота Ярис.... собственно говоря вот, а вы, Сергей Щербинин, предлагаете какие двигатели на калину? Но мы же люди продвинутые, считаем ладу калину авто европейского класса, тогда давайте сравнивать ее с Европейцами! Опель Корса 1,2 и 1,4 л, 75 л. с. и 90 л. с. соответственно Форд Фиеста 1,3- 1,4- 1,6 л от 70 л. с. до 100 л. с. Фольксваген Поло 1,2 и 1,4 л, 64 л. с и 75 л. с. Лада Калина, не забываем, с двигателем 1,4 выдает 89 лошадей. так что ж, Сергей? повышение мощности авто более 100 л.с. ведет к удорожанию ослуживания. больий расход топлива, больший транспортный налог и больше страховка(что ОСАГО, что КАСКО)... все понимаю. молодо-зелено, хочется скорости, адреналина, драйва... быть первым везде и всегда... Но Лада Калина - не Порш Каррера... и со 180 лошадьми под капотом легко и убиться на автомобиле, который на краш-тесте набрал всего 4 балла.....
 
собственно вспомнил историю выбора приоритетов... фанатом Калины стал недавно. до этого были Лада 110, Лада Калина, Шевроле Ланос, Рено Логан, Хендай Акцент и даже Дэу Матиз! Покатался на всех! даж на Спектре, которая кстати, оч даж ничего не показалась..... 110 - старая... Калина - пафосная Ланос - Тесный Логан - салон кошмарный Акцент - ммммммм.... классная тачка. Матиз - по мечте о МИНИ. а потом Друг купил Лада Калина.... точнее ваз 1119. цвет Калина и дал прокатиться... рассказал и я понял....
 
Слушай Костик, не ипи мне мозг! умный сильно? поздравляю... кстати, видимо я тебя чем то задел))) так как ты мне целую поэму посвятил тут))))))))))))) хахаха
 
Имхо калине надо иметь хотя бы за доплату возможность поставить 1.6 16кл. как на Калине... Чтоб потом людям меньше париться меняя голову на 1.6 движке...
 
Дмитрий Александрович Мамаев смотрим тут. только для начала, давайте вспомним, что Фиеста СТ и Корса ОПЦ оснащены и подушками безопасности и совершенно другой ходовой.
 
реальные конкуренты это lanos, Kalina, logan, nexia, aveo и китайские жестяные банки! Всех остальных можно конечно назвать конкурентами, но они стоят ощутимо дороже! Калина выигрывает в пассивной безопасности только у калин без подушек.
 
у меня седан и рассматривал только этот кузов. взял 1.6 с расчетом на смену головы... зачем создавать такие проблемы покупателям? тем более что 98л.с. это отнюдь не много....
 

Сверху