АвтоВАЗ опубликовал рейтинг популярности своих моделей за прошлый месяц, и, похоже, этот год для российского рынка станет годом «Калины». Прежде верхнюю строчку по итогам продаж попеременно занимали «классика» и Priora.
По итогам четырех месяцев этого года спрос на «Калину» вырос более чем вдвое в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. С января по апрель реализовано 46 329 машин (+109,2%). На второе место вышла Priora – 41 565 штук (+17,5%). Третью строчку занимают седаны 2105/2107 – 39 011 (+73%).
Надо отметить, что в целом рост спроса на вазовскую продукцию сейчас замедляется. Если в первом квартале продажи Lada выросли почти на 70%, то в апреле рост составил всего 6,5%. Высокие показатели прежних месяцев объясняются так называемым «эффектом низкой базы». То есть в сравнении с провальным началом прошлого года цифры были впечатляющими. А вот в апреле 2010 года рынок оживился, и нынешние показатели уже не сильно превосходят прошлогодние.
Тем временем в модельном ряду АвтоВАЗа грядут перемены. Седаны Lada Kalina прекращают производить. На конвейере остаются только хэтчбеки и универсалы.
По итогам четырех месяцев этого года спрос на «Калину» вырос более чем вдвое в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. С января по апрель реализовано 46 329 машин (+109,2%). На второе место вышла Priora – 41 565 штук (+17,5%). Третью строчку занимают седаны 2105/2107 – 39 011 (+73%).
Надо отметить, что в целом рост спроса на вазовскую продукцию сейчас замедляется. Если в первом квартале продажи Lada выросли почти на 70%, то в апреле рост составил всего 6,5%. Высокие показатели прежних месяцев объясняются так называемым «эффектом низкой базы». То есть в сравнении с провальным началом прошлого года цифры были впечатляющими. А вот в апреле 2010 года рынок оживился, и нынешние показатели уже не сильно превосходят прошлогодние.
Тем временем в модельном ряду АвтоВАЗа грядут перемены. Седаны Lada Kalina прекращают производить. На конвейере остаются только хэтчбеки и универсалы.