Калина 2011, с оглядкой в прошлое!!!



у меня сама передача не включалась, проводок массы переломился и электромагнит не срабатывал... Пара скруток и кусок изоленты - все работает!)))))))))
 
недавно обратил внимане что у меня вентилятор включается уже на красном и даже чуть дальше это нормально?????прошивка могла на это повлиять???
 
и еще дико потеет когда на улице дождь включишь печку на мах все хорошо но со врминем становится жарко делаешь чуть холоднее на деление как сразу начинает потеть
 
мажет дело в фильтре салона ( грязный, плохой изготовитель). Может забился дренаж из корпуса печки. Может закрыты вентиляционные щели в кузове (в багажнике на задней стенке ) С потением хорошо борется кондиционер. За включение вентилятора охлаждения отвечает контроллер поэтому прошивка может повлиять на более высокую рабочую температуру мотора
 
кондей конечно хорошо но когда на улице 0 как-то холодно становится..... а вообще есть какая-то рекомендованная температура включения вентелятора????
 
современные впрысковые моторы имеют рабочую температуру больше 100 градусов примерно 101-103 градусов . Все ради экологии.
 
Нет Михаил не нормально, вентилятор на Калине врубается при 103-105 гр, прошивка могла повлиять, так как за работу включения отвечают мозги, на вентилятор стоит датчик, который посылает на мозги информацию, те принимают команду, ---------------------------------------------------- Насчёт того что потеют в дождь, это болезнь, а кондишен не у всех есть, у меня с запотелостью окон особенно около зеркал очень хорошо справляется жена, так что стараюсь всегда её возить с собой...))))Больше решений нет, есть разные жидкости, а ещё народ изменял систему обдува в салоне разными методами, изменяя потоки воздуха, но это уже самодеятельность, видно 5 лет Автовазу мало, чтобы решить и эту проблему))
 

Ilia Sannikov

New member
Михаил Белов на калинах стоит Система охлаждения Bosh, так вот она срабатывает где то по моему на 90 - 100
 
что это за такая система охлаждения новая на калинах и где она стоит?????? в 90 срабатывает термостат начиная жидкость гонять по большому кругу..
 
Из инструкции по эксплуатации и ремонта: Температура начала открывания основного клапана термостата 85-89 градусов Температура полного открывания основного клапана термостата 102 гр. Температура охлаждающей жидкости в прогретом двигателе при температуре окружающего воздуха 20-30 гр и движении полностью нагруженного автомобиля с пост скоростью 80 км/час не более 95 градусов Если система охлаждения двигателя исправна, то при температуре охлаждающей жидкости меньше 90 градусов основной клапан термостата должен быть закрыт, а охлаждающая жидкость циркулировать по малому кругу. В результате этого нижний шланг радиатора и сам радиатор будет заметно холоднее корпуса термостата, по которому циркулирует горячая охлаждающая жидкость. При достижении температуры охлаждающей жидкости около 90 градусов основной клапан термостата будет открываться и постепенно нарастающий поток горячей жидкости начнет поступать в радиатор. При этом сначала радиатор, затем его нижний шланг начнут нагреваться. При достижении температуры 102 градуса основной клапан термостата полностью открывается и весь поток жидкости будет циркулировать через радиатор. В этом случае радиатор станет горячим в верхней зоне и немного холоднее в нижней.
 
После замены термостата по гарантии (заклинил) теперь всё точно так как ты описал, без отклонений, тьфу тьфу тьфу
 

Сверху