Калина 2

Помогите решить проблему калина 2 перестала заводится на горячую бензонасос качает топливные фильтра поменял давление внорме на холодную заводи все нормально едиш все внорме можно и 1000 км проехать но только заглушить и все жди минут 20 стартер молотит отлично в чем может быть проблема
 


Помогите решить проблему калина 2 перестала заводится на горячую бензонасос качает топливные фильтра поменял давление внорме на холодную заводи все нормально едиш все внорме можно и 1000 км проехать но только заглушить и все жди минут 20 стартер молотит отлично в чем может быть проблема
У меня на 1 калине похожий прикол но только в жару.сдергиваю фишку с датчика температуры и машина заводится,поменял датчик через пару дней началась та же хрень.пока не сниму фишку хер заведется.грешу на качество датчиков.тк после замены проблема на пару дней уходила.
 

Даут

Member
На запуск двигателя могут влиять два датчика точно. Датчик температуры на термостате , датчик коленвала и иногда датчик положения дроссельной заслонки. К сожалению, качество датчиков ужасное. Любое отклонение от нормы, и двигатель может и не завестись с первого раза. Даже мой, иногда моросит. Буквально сегодня. Утром нормально, приехал на место, заглушил, заново завёл, и фиг получилось. Третьего раза только запустился. И скорей всего, пора менять датчик температуры. Мозги не могут понять , точней сравнить что есть и что видит, от того происходит сбой запуска.
 

Даут

Member
Один раз был случай. У другана на 2114, машина не завелась до тех пор, пока не поменяли датчик положения дроссельной заслонки. Это было смешно, но факт. Как я понял, зависимость от прошивки и те данные которые он выдавал во время запуска двигателя. И по ходу, он их завысил , вместо 0%. А вот датчик кислорода, может и двигатель заглушить, если машина двигается накатом. Был и такой случай. Ну а герой, всех приколов, это датчик коленвала. Но это не его команда, а эбу. Когда он дает сбой , мозги к сожалению, не могут врубиться, в каком положении поршни, а соответственно и не датст команду бензонасосу , а параллельно и не даст команду форсункам. В итоге, за молчание эбу, будет виноват датчик коленвала
 
У меня на 1 калине похожий прикол но только в жару.сдергиваю фишку с датчика температуры и машина заводится,поменял датчик через пару дней началась та же хрень.пока не сниму фишку хер заведется.грешу на качество датчиков.тк после замены проблема на пару дней уходила.
Сдергивал фишку не заводится всеравно он же просто включает вентилятор
 
Один раз был случай. У другана на 2114, машина не завелась до тех пор, пока не поменяли датчик положения дроссельной заслонки. Это было смешно, но факт. Как я понял, зависимость от прошивки и те данные которые он выдавал во время запуска двигателя. И по ходу, он их завысил , вместо 0%. А вот датчик кислорода, может и двигатель заглушить, если машина двигается накатом. Был и такой случай. Ну а герой, всех приколов, это датчик коленвала. Но это не его команда, а эбу. Когда он дает сбой , мозги к сожалению, не могут врубиться, в каком положении поршни, а соответственно и не датст команду бензонасосу , а параллельно и не даст команду форсункам. В итоге, за молчание эбу, будет виноват датчик коленвала
Ну если бы датчик коленвала то на ходу бы заглох но машина едит и будет ехать пока не заглушиш а как заглушиш процентов 99 не заводится надо ждать минут 20
 
Сдергивал фишку не заводится всеравно он же просто включает вентилятор
Заводил со снятой фишкой?этот датчик переходит в аварийный режим и у меня происходит запуск.потом надеваю на работающем двигателе и все норм
 
Заводил со снятой фишкой?этот датчик переходит в аварийный режим и у меня происходит запуск.потом надеваю на работающем двигателе и все норм
Снимал сегодня фишку с датчика не заводится заводится минут через 20
 

Даут

Member
Я конечно не крутой диагност, но знаю точно, что в датчик температуры по теме мозгов заложено 2 основные функции: мозги включат вентилятор охлаждения по достижению нужной температуры , которая заложена в прошивке и конечно по температуре, эбу понимает, точней даже знает, сколько надо выставить оборотов, а соответственно и впрыск в миллисекундах. Связей очень много.
1. Датчик температуры
2. Датчик скорости
3. Дмрв
4. Датчик кислорода.
5. Датчик фазы
6. Датчик детонации
И везде есть связи и зависимости.
Все данные важные , в построении правильной работы двигателя.
 

Даут

Member
Мозги так устроены, сам процесс, чтобы постоянно корректировать. И корректировать могут по нескольким параметрам одновременно. Это важно, для нормальной работы двигателя.
 

Сверху