Калина 1, 8 кл., 12 г.в., воздушит систему, поменяно: крышка, термостат, датчик на термостате, помпа, прокладка гбц, антифриз никуда не уходит, хомуты

krylyshkin

New member
Доброго времени суток. Калина 1, 8 кл., 12 г.в., воздушит систему, поменяно: крышка, термостат, датчик на термостате, помпа, прокладка гбц, антифриз никуда не уходит, хомуты все протянуты. Радиатор, рб, патрубки новые. Антифриз до замены вышеперечисленного поднимался при прогреве, потом начал подниматься при остывании, посоветовали пружину подрезать в крышке, месяц ездила, все хорошо было. Вчера опять воздушить начала, стравила воздух через датчик, загнала на горку, все работает, но после простоя опять по-новой. Ошибок никаких нет. Что смотреть, пожалуйста подскажите.
 


siberian husky

New member
Года 4 уже езжу без давления в сож. Обычная чёрная крышка рб, убрал пружинки и все
 
было воздушило зимой. Едешь печка дует норм, как только останавливаешься дует холодным. Не долго думая заехал в сервис, поменяли прокладку гбц. Еще мастер говорит, зачем меняешь прокладку, не пробито же в итоге после замены не воздушило
 

bosch

New member
после замены радиатора печки, подумал Да ну нафиг это давление
 

JK60

New member
Плохое соединение патрубков, прокладку ГБЦ меняли поверхность шлифовалась?
 

Bartes

New member
от радиатора тонкий патрубок идет до расширительного бачка. Может под хомутом образовалась трещина. и через него подсос
 
А печка не капает? Может когда ОЖ остывает и сжимается, засасывает потихоньку воздух в систему во время простоя.
 

krylyshkin

New member
была такая фигня,печка мокла,а ночью воздух сосала а утром дул холодный воздух
 

Booba

New member
с водительской стороны сунь руку под печку где патрубки
 

Сверху