Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
калина 1, 2006 год, машина глохнет на кочках, заводится и глохнет, отпускаю газ и глохнет, бывает прогреется и все нормально, залезла в бензонасос...
в том году по осени прямо на ходу встала у меня к1(126двс)..
Туда-сюда..понял что насос сдох..
Ну помер так помер...
Разобрал, вытащил...
Купил новый насос, дома всё собрал..всё прозвонил...
Добрался до машины,установил..
Завел..через день такое же...заглохла..
Лезу в бак...
Начинаю опять всё проверять..
А он раз и заработал..
Всё просмотрел,каждый проводок-всё целое,ни горелое...
Но так или иначе контакт терялся гдето и поймать я этот момент не смог...
Купил полность в сборе..
Поставил...уже год езжу.
Dimon на стакане нужно смотреть с одной стороны и с другой он может быть не черным но слегка плавленым тогда стакану хона и + может сами провода вместе с поплавком они тоже могут быть. И самое главное лучше заправляться на проверенных заправках может бензин с водой быть и тут бензонасос горит или просто не качает так он на воду не рассчитан
я повторюсь...я просмотрел тогда всё, ну или почти всё..
Шевелил,тряс и т.д..
Всё звонится всё хорошо..
В бак опускал и чуть погодя контакт пропадал..
Чем нибудь стукнешь по стакану сверху.начал работать, а то и нет...
И как по мне..если я знаю что виной непосредственно именно эта деталь,но что именно там "глючит" я немогу понять/найдти..
Лучше я куплю новую запчасть....либо подкину заведомо рабочую для проверки..
Про проверенные и качественные заправки...ну тут даже тему развивать не стоит.
Dimon всё правильно говоришь может просто мелочь но не видя машину перед собой трудно её вылечить на расстоянии. Всем хороших дорог самоё главное и не ломаться
При чем тут бензонасос? Надо сеточку на нем поменять, фильтр тонкой отчистки поменять, проверить ДПКВ, проводку к нему и посмотреть есть ли ошибки двигателя
Для информации:
1. Демпфер, он же шкив генератора, само собой установлен на коленвале.
Нужен мозгам для понимания в каком положении находятся поршня.
2. Датчик коленвала, нужен по факту для понимания , в каком положении находятся поршни.
3. Неисправность датчика- расход бензина, плохо заводится машина, либо вообще не заводится.
При его неисправности, не работает бензонасос. Т.к эбу не понимает, когда когда и в какое время надо пшикать бензин.
4. Смещение , незаметное смещение демпфера даже 0.02мм, приведет к тому, что обороты будут не нормальные. К примеру: были 840-880. А стали 856-897. Цифровой ряд, должен быть четный. В зависимости от прошивки, могут быть нормой - 850.
5. Плохо заводит машину датчик температуры. Также зависит расход. От него идет понятие для эбу, как должен работать двигатель.
6. Рхх- от его правильной работы зависит холостой ход. И как чётко отрабатывает эбу понижение оборотов до холостого хода
Это не датчик, а исполнительный механизм, что скажет эбу, то и делает. Поэтому по Рхх, можно построить связь и посмотреть впрыск. А значит понять как работает двигатель в целом.