Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну я как опытный пользователь калины а по совместительству ещё и гениальный дизайнер сего чудесного творения считаю что Калине нахуй масла ненада! Она и без масла ездиет! Сезоны она ваще не учитывает! И предпочитаю бээмвэ!!! вот, спасибо за внимание )))
Костян на счет масла у меня товарищ в калину льет синтетику ликвимоли 5 - 40, тоже самое мы льем и в мерин, масло хорошее немецкое, правдо дороговато... магазин мотор масла возле фабрики ишрушек
Делается все легче, приезжаешь под начало раб.смены к Сервису-Форд (у вас может любой другой как повезет), ждешь рабочих, гришь хочу 4 литра масла фирменного с ТО, они говорят цену, мне обошлось 1 литр 250р, синтетика, COMMO 5W30 или 0W30 не помню точно уже, и все, двигло намного тише стал работать и заметно движек лучше стал по всем показателям (проверено!) !!! А масло в супермаркетах все из одной бочки, проверено! Хотя Мобил ещё хорошее на крайняк)))
А мне вообще однажды один умник на сервисе масляный фильтр с двумя(!) прокладками закрутил. Старая на блоке прилипла, он не увидел. Половину масла я пролил на дороге. С тех пор вообще автомеханикам не доверяю ни одну свою машину и все делаю сам
на моем ВАЗ-21074 заливается Несте полусинтетика, за 30 000 износ распредвала (самая быстро стираемая деталь равен 0, по результатам замеров, выработки клапанов тоже нет, цепь тоже как новая. Думаю это хорошая рекомендация. Что касается синтетики, то как учат в школе, она хороша только при пробегах более 30000 км в год или спортивной езде. Лучше использовать менее дорогое масло но менять его чаще, так как нагара образуется много из-за плохого бензина и несовершенство мотора
Завод изготовитель рекомендует: для 1,4 полусинтетику, а на 1,6 минералку.А тут главное настоящее не подделку и менять через 8-10 тысячь. Есть деньги лей синтетику, но ВАЗовские сальники его не держут.